-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ЛИДЕР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 60
Комментариев: 536
Написано: 326


Без заголовка

Понедельник, 25 Июля 2005 г. 02:10 + в цитатник
Привет мои хорошие!
Как у вас дела? У меня все потихонечку, без изменений, можно сказать плыву по течению.
Грустно, скучно одиноко. Все надоело. Так устала от всего. Вобще я человечек очень оптимистичный, но какое то чувство мелонхолии смешанное с легкой депрессией.
э12.jpg (390x258, 44Kb)

*ANGELA*   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 02:12 (ссылка)
здравствуй...чё же случилось, зай..?я тебе, кстати, в личку писала...))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЛИДЕР   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 02:26 (ссылка)
*ANGELA*, Я ответила, зайка, случилось... Ну вот ничего совсем не случается в последние пару лет, от этого грустно..(((
Ответить С цитатой В цитатник
*ANGELA*   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 02:38 (ссылка)
Я_ЛИДЕР, да...я уже прочитала...)))очень рада, что ты ответила..)и не грусти, солнц...ты прекрасна....
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 02:45 (ссылка)
Иногда просто плыть по течению необходимо.
Не теряй оптимизма =)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЛИДЕР   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 02:55 (ссылка)
Исходное сообщение *ANGELA*
Я_ЛИДЕР, да...я уже прочитала...)))очень рада, что ты ответила..)и не грусти, солнц...ты прекрасна....
спасибки зая но это ты прекрасна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЛИДЕР   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 02:59 (ссылка)
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я, Все время пытаюсь, все время
Ответить С цитатой В цитатник
Конгениальность   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 03:01 (ссылка)
тянись у лучшему, тогда все будет намного интересней)и не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
_White_OWL_   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 09:37 (ссылка)
Я здесь и весь во внимании...))) не грусти... Ты супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку