-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ЛИДЕР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 60
Комментариев: 536
Написано: 326


То саре, что на фото думаю в нем устроить

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 15:01 + в цитатник
То саре, что на фото думаю в нем устроить фотосессию на днях. Для моего портфолио такие фотографии не помешают. Подбросите идеи?

НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 16:10 (ссылка)
Так ты сама себе идею и подбросила =) фото в сари. Что ещё-то надо?
А чем ты занимаешься, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Джанглист   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 03:20 (ссылка)
Можно было бы ещё в чем-нить современном и спортивном сняцца... с чёрных тонах... обтягивающе, может быть... создала бы себе образ прорыва, постоянного движения в городских красках...
Фотограф нужен хороший...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЛИДЕР   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 17:16 (ссылка)
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я, Я пока тут не писала. Работаю секретарем, и .. Танцую;) стрип;)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЛИДЕР   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 17:17 (ссылка)
Джанглист, Фотографов несколько. Подумаю что бы такого можно снять:)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 16:16 (ссылка)
Я_ЛИДЕР, А где танцуешь, если не секрет? какой клуб?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку