-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яхта_бабушки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лодка_дедушки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 55
Комментариев: 249
Написано: 794


Dedas_ne_Volnutоs

Среда, 20 Декабря 2006 г. 14:02 + в цитатник
 (167x200, 16Kb)
Сегодня был у меня обстоятельный разговор с дедом. Он хоть и старый, но умный.
Ну-ка, внук(он зовет меня внук, а не внучек), поди!....Вот знаешь. Людям кажется, что они покорили природу. Нам кажется, что многое знаем. Законы, принципы. А вот возьмет Луна, вопреки законам и полетит прямо на Землю, по какому - то еще не известному закону случающемуся раз в миллиард лет. Ни с того, ни с сего. Космос-то бесконечен, как и познания выходит. Что делать? Все люди помчатся на ту сторону планеты, куда не "стукнет". Специальные группы организуют. А я не поеду. Я выйду в широкое поле и буду смотреть как луна на меня летит и вот-вот раздавит. Я свое уже отжил. А такой случай сделает мою жизнь завершенной. А ты, ты как бы поступил на моем месте?

Катер   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 14:10 (ссылка)
я думаю, в чистом поле было бы не протолкнуться. такое зрелище нельзя упустить. дед - мегаумище!
Ответить С цитатой В цитатник
Яхта_бабушки   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 14:12 (ссылка)
Просто все могли бы с другой стороны по телевизору или в кинотеатрах прямое вещание. А то что погибать ради часа удовольствия?
Ответить С цитатой В цитатник
Retro_tv_set   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:35 (ссылка)
Мне кажется,ты очень похож на дедушку.
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_ночь   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
Retro_tv_set, ты права. особенно в профиль;)
Ответить С цитатой В цитатник
ХвостокрыЛ   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:07 (ссылка)
я на панике, а если солнце упадёт? Или ещё хуже я или ты... А мой дедушка был на Марсе в 76 только никому... тссссс
Ответить С цитатой В цитатник
Яхта_бабушки   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 00:51 (ссылка)
вот ты шутишь, а я серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку