-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яхта_бабушки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лодка_дедушки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2005
Записей: 55
Комментариев: 249
Написано: 794


Ubitos_serditos

Четверг, 31 Августа 2006 г. 01:20 + в цитатник
А мы вот сидели в 3 часа на кухне с другом и вдруг оса. Я только замахнулся кулаком, а он:
-Ты что не убивай ее?
-Ага. Оса-то мед не приносит, тогда не хуй летать в полосатых майках!-и убил ее кулаком. Она скрючилась, дышит неровно, из попы иголка, а у меня новые пластинки из гримерки ТЮЗа, да и в проигрывателе пора иголку менять. Но друг возьми и выкини осу из окна. А что я, не знаю, что она своим друзьям пожалуется. Поэтому мы весь день сидели дома, закрыли окна и слушали пластинки.

Голая_ложь   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:06 (ссылка)
с трудом далось
"на кухне с другом и вдруг оса"
так что я оставлю себе время на осмысления.
тем более, что мы никуда не торопимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Яхта_бабушки   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 17:02 (ссылка)
это главное. можно ведь много времени потерять и в более глупых местах и жизненных ситуациях.
Ответить С цитатой В цитатник
Голая_ложь   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:20 (ссылка)
понимаю.
например, можно потерять время, набирая цифры..
короче, я много думала, но так и не придумала пример.
Ответить С цитатой В цитатник
Яхта_бабушки   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 12:26 (ссылка)
да что цифры. можно в армию сходить и без толку. Или уехать на 10 лет в Швецию и тоже время потерять.
Ответить С цитатой В цитатник
Катер   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 23:38 (ссылка)
а мне как раз очень это место понравилось "и вдруг оса"
Ответить С цитатой В цитатник
Яхта_бабушки   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 23:48 (ссылка)
спасибо, Кать. Умеешь ключевые моменты почувствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Катер   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 00:13 (ссылка)
а ты умеешь передать хорошо настроение.

.. глагола нет, и это усиливает эффект. эффект неожиданности.
вся эмоциональность, которая обычно на глагол приходится, ударение переваливается на слово - "вдруг". поэтому настроение очень четко тут схвачено.

вдруг летит оса и вдруг оса. очень большая разница.

и еще "убил ее кулаком".

это я так, сама с собой...
можно не отвечать.
Ответить С цитатой В цитатник
Яхта_бабушки   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 08:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Голая_ложь   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 14:46 (ссылка)
я не понимаю смайлик.
я не понимаю смайлик.
Ответить С цитатой В цитатник
Яхта_бабушки   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 12:21 (ссылка)
не важно понимать, ты забыла как общаются наши любимчики. ты должна тоде поставить любой более-менее подходящий смайл, а ты тут устроила.
Ответить С цитатой В цитатник
Катер   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 13:17 (ссылка)
а у меня картинки отключены, и я не вижу ваших смайлов
Ответить С цитатой В цитатник
Голая_ложь   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 22:31 (ссылка)
на этот раз я решила не подыгрывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку