-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


Без заголовка

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 11:56 + в цитатник
rem-fallen-4ern.jpg (298x194, 29Kb)
В колонках играет - Iced Earth "When The Eagle Cries"
Настроение сейчас - хз... всё лениво...

Ну вот собственно и пятница... поеду в универ на 1 пару... физ-ра... чтоб её так.. потом к нотариусу... а потом заеду домой.. за шмотками и поеду на ночь к любимому.. если не случится каких-нить непредвиденных ситуаций... надеюсь, что не случится...
Вапще... хочу на какой-нить концерт.. Catharsis будут тока 1 января вроде... да... ещё я б с удовольствием бы сходила на Hammerfall иди на Iced Earth...
Наконец пришла мне степуха... сняла сразу 800 ры... поехали сначала с Масей и Пашей в Арбат Престиж закупацца мне косметикой, а потом в Экстрим... купила се афигенный ремень Fallen..=))) что-то тянет мя в последнее время на доскерские шмотки... логотипы мне их нравяцца...
Воть.. так.. пора рисовать рожу лица.. и бежать в унив...
Прикреплю картинку со своим ремнём.. радует он мну=))) правда у мну чуток другой.. у мя 2 ряда дырочек ещё для крепления застёжки.. но пряжка такая же точь-в-точь=)))

SnowDevil   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 16:35 (ссылка)
аааа
=(
я обиделась!!!!
почаму меня в экстрим не взяли?????
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 16:47 (ссылка)
это была внеплановая поездка для меня... вот...
Ответить С цитатой В цитатник
SnowDevil   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 16:49 (ссылка)
Ксюхель,
ааааааааааааааааааааа
тоже хочу!!!! хнык!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 17:03 (ссылка)
как-нить ещё смотаемся.. тока блин.. это неближний свет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку