-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


...

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 10:31 + в цитатник
В колонках играет - Аннексия "Мир"
Настроение сейчас - непонятное...

И наверное я всё-таки буду с ним опчацца... но не сейчас.. хочу успокоиться... щас из этого ничего хорошего не получится... может через недельку просто с ним поздороваюсь... буду как друг... стоит задуматься о дальнейшей жизни... а она видимо на нём не заканчивается... но как я уже сказала.. полностью обрубать контакты я не хочу... я может дружбу ценю больше, чем какие-то более близкие отношения... может поэтому мне в дружбе больше везёт?
Так.. ладно.. ещё обдумаю эти темы.. может потом ещё чё дельного допишу...

Лерун   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 12:51 (ссылка)
Очень тебя понимаю... у меня то же самое в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 20:18 (ссылка)
Да тут такие замуты... вкратце всё равно ничё непонятно.. ибо всё уходит корнями в конец августа 2004 года...
Ответить С цитатой В цитатник
Лерун   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 22:21 (ссылка)
хм, у меня все уходит в конец августа-начало сентября того же года... стренч))
Ответить С цитатой В цитатник
Lunar_rabbit   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 13:48 (ссылка)
Рыба моя. Не один мужик не достоин потраченных на него нервов....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку