-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


Йя вИрнулась!

Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 05:32 + в цитатник
В колонках играет - Ария "Мечты"
Настроение сейчас - спааааааааааааааааааать...

Хотя что-то невесело... что там плохо.. что здесь.. не лучше...
Скучн было на море... там хорошо отдыхать либо малявкам.. либо взрослым... неформальнолй молодёжи там делать нечего.. от тамошней музыки уши вянут... тут правда затусили гопнической компанией в клуб "Форсаж"... мя порадовало... между всякой попснёй играла неплохая ЖИВАЯ гитарная музыка... для мну было просто неимоверной радостью, када там поставили Scorpions "Wind Of Change"... я папу сразу вспомнила.. я знаю.. это был он... мя пригласил на танец один молчел... не нравился он мне... весь вечер обнимал.. а я не обращала внимания... отталкивать не стала, дабы не обидеть... ещё большим шоком для мну было када по моему заказу там поставили Metallica "Enter Sandman"... причём дядя с длинными волосами, стоящий у синтезатора, пел сам.. а дядя рядом забабахивал неплохие запилы=) не знаю как я дошла до нашего санатория в горочку.. мя тащили... я была абсолютно трезвая, но еле шла.. мя так расколбасило не по-детски!=) хотя в целом было скучновато.. я там все эти дни не была одна... то есть вечером всегда было с кем опчацца... но.. немного не тот контингент людей, к которым привыкла.. но познакомилась с оч класной девчонкой из Питера=) хоть у нас и разница в возрасте 9 лет... опчались абсолютно на равных=) Олик, респект тебе=) скучаю, солнц=) скоро надеюсь приеду=) вот... но чё-та народ начал разъзжацца... Оля мя ещё как раз перед своим отъездом познакомила с девчонкой.. оказалось, что Лизка тож из Москвы.. и учимся мы в одном универе... правда в разных корпусах=) и перешла она уже на 4 курс=) но это фигня=) Так и тусили мы с ней до моего отъезда.. она оттуда тока 30-го сваливает...
Вапще.. я там на стену лезла.. ибо по всем дико скучала... сёня хоть Анку увидела.. одна радость=)
Короче отдых за 30 тысяч.. тем более такой отдых.. не для меня... хотя мама была как всегда в восторге... кто бы сомневался... вот... я тока и успевала, что по процедурам всяким бегать.. в основном так проходила первая половина.. и на пляж я не успевала.. а после послеобеденного сна туда уже было в падлу идти... я там вапще катастрофически не высыпалась... гуляла с народом до 2-х.. до 3-х ночи... а вставать на завтрак приходилось в 8.30... вот...
З эти 2 недели мне первый раз приснился папа... живой... правда почти в упор не помню о чём шла речь в этом сне.. а через некоторое время приснился совсем неприятный сон... точно его не помню.. лишь смысл, что моя мама и бабушка должны умереть... что за нафик такой??? Я не хочу!!! Нет, мне нельзя об этом думать.. иначе с ума сойду!
Да... сёня вот приехали с мамой... немного отдохнули.. и поехали к папе на кладбище... а потом я поехала к бабушке... хоть так буду ей помогать.. а то она почти совсем одна осталась=( а ужо после поехала с Анюткой встречацца... собсна...
Думала, что еду на море трезветь.. хха... как же.. каждый вечер пили... я правда не пила ничего крепче пива... ну вино было раза 2.. и то по чуть-чуть...
Так.. собсна... в пон будет 40 дней как папы не стало.. их тож надо пережить... надо-надо-надо...
Потом во вторник поедем с Масюськой в универ за расписанием... вот... а там буду мучить свою маму, чтоб она мне билеты в Питер заказала.. хочу уехать в след. выхи... а может и в ещё одни выхи...=) нада будет ещё с Олькой договорицца.. а то она тут в Москву к своему Васе намыливается... а я мешаю её коварным планам=)
Так.. вроде всё.. завтра хочу опять на кладбище к папе смотацца вместе с Анкой.. а потом небось встретимся с Маськой и Дексом... и к 5 поедем на Патрики с Дестроером тусить=)))
Вапще по идее пора спать... а то что-то я разнервничалась=(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку