-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2005 г. 09:24 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - пустота.... папа!!! Ну где же ты??? Что же ты наделал??? Вернись, умоляю!!!!!

Ну, дорогие мои... мну снова с вами... как бы это ни было прискорбно.. на море я не ездила... горе у мну... оч большое.. ну кто знает, тот знает... так что плохие новости разглашать среди народа не буду... хотя не.. у мну мобила сломалась... щас хожу со стареньким Сименсом...=) купила к нему новую панельку-хорошо.. даж понравилось=)
А хорошие новости... у мя появился наконец флеш-плеер... маленький... вот... и... спасибо за эти подарки папочке... папа, я тебя оч люблю... у меня появился фотик=) вот... извините, мысли теряются... я сама не своя... и это надолго...
После всех событий.. ну как... я не знаю что будет.. щас вот мама недельку поработает.. а там решим поедем мы куда или нет... предложили в Питер... но не в центр как я хотела... а в Выборг, на границу... я там взвою за неделю.. ну может не неделю... ну 5 дней... да какая разница! Всё равно взвою.. и тут.. ей вчера взбрело в голову поехать на море.. хотя буквально недавно она не хотела туда ехать... вот... мне щас нельзя её бросать.. но с другой стороны.. и себе на горло тяжеловато наступить.. потому что мне не легче, чем ей... посмотрим короче...
Домой было тяжело возвращацца.. после всех этих событий я жила дома у крёстных или у них на даче... привыкла к ним.. но на самом деле я думала, что всё будет намного хуже, когда мы окончательно домой переберёмся...
Но теперь я буду ждать когда пройдёт время и всё хотя бы немного нормализуется...
Да.. можно сказать, что жизнь началась с чистого листа.... тока началась она у меня с возраста... в котором уже понимаешь всё... не самый лучший вариант...
Спасибо тем, кто был со мной в этот ужасный период... хоть и не рядом, но не забывали меня....

Лерун   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 11:04 (ссылка)
В Выборге классно. Очень красивый городок)

ИМХО лучше начинать с чистого листа, чем исправлять что-то на исписанном.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку