-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


В общем вот...

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 18:02 + в цитатник
Не знаю зачем мне 2 дневника... решила вот тут ещё обосновацца.. делать нечего мне...=)
Итак... начну повествование о прожитых двух днях...
Ну... позавчера после дождичка... в 7 я встретилась с Шуркой у метро... поехали на Пушкинскую.. опять в тот же скверик... посидели и решили, что нам сёня ночью обоим делать нечего... и я собралась к Сане в гости=) заехали ко мне за шмотками... и поехали, предварительно у метро Щукинская закупились пивом, кальмарами и рыбой=) приехали... и начали опчацца=) чё-та мя торкнуло.. пиво что ль подействовало... переписывалась с Василием... и вдруг решила ему позвонить... разговор был в принципе ни о чём... ну как обычно...=) проговорила с ним не много.. не мало... 22 минуты.. звонила с МТС... то есть по моим подсчётам мне это вышло в почти 7 зелёненьких.. маман мя уроет, т.к. она платит за этот номер=)
Итак.. утром мы с Шурой проснулись... я собралась и поехала домой.. там с аццким кайфом приняла прохладный душ... собрала вещи, взяла в охапку роллы и поехала на Поклонку, где встретилась с Анькой и Ёжиком.. не знаю... мну укатался... и не тока на роллах, но и на Анькином велике=) когда я уезжала с Поклохи, то у мя было такое офигенное настроение.. я как будто заново родилась! Почувствовала ся такой хулиганкой=) малолетней=) хоть и была дико утомлена... и ещё эта жара мя убила... приехала домой.. опять собрала шмотки... пришла к Аньке... она тож собралась... и двинули мы в сторону Строгино к Ежу=) и вот мы собсна приехали=)... поели пиццы.. попили пивка...
Грустно мне как-то... солнце тож что-то грустит... эх... фигня какая-то...
В следующую пятницу я уезжаю с маман на море... так что 2 недели мя тут не будет...=( буду по всем скучать=(((((
Сёдня ездила за шмотками.. ужас.. как гопницу мя одели.. ну да лана=) не в чёрном же по югам шастать=) главное, что во всём купленном оч мало розового цвета.. тока 1 футболочка.... и то купила её тока из-за того, что там девчонка с гитарой изображена=) собсна... щас вот подумываю... пойти гулять.. не пойти... вапще надо бы.. дома не могу сидеть... тока вот с кем.. можно и одной.. насладицца одиночеством... а с другой стороны и не хочецца.. мя фик поймёшь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку