-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


я тут так подумала...

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Megadeth "Moto Cycle"
Настроение сейчас - хм...

Может мне забить на этот дневник и снова вернуться на DarkDiary... а? К старому нику... вапще... уйти от всего этого... не знаю... мечусь...
Ксюхель-то уже не Ксюхель.. Ксюхель снова Fallen_Soul...

Unforgiven_forever   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 23:40 (ссылка)
не надо!!
не знаю почему...
я и тебя плохо знаю...
но я просто не люблю когда люди уходят...
ты тут уже с нами, среди нас.
и навсегда часть тебя останется здесь.
если и там будет часть... и еще где-нибудь... ты просто разберешь себя по частям...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 23:50 (ссылка)
Unforgiven_forever, ну.. просто как бы... ммм... дневник изжил себя кажется... он был посвящён 1 периоду в жизни.. прекрасному периоду... но щас же его уже нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Unforgiven_forever   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 00:09 (ссылка)
перейди в следующий период...
если детсяво ты пережила в одном городе это вовсе не значит, что будучи подростком ты должна переехать.
Ответить С цитатой В цитатник
Unforgiven_forever   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 00:10 (ссылка)
останься тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 00:15 (ссылка)
Unforgiven_forever, следующий период... хм... ну как тебе сказать... просто прошлый период я выделила... он был описан тут.. а теперь начинается ничем не примечательный период затишья, который с одной стороны, в большей степени, угнетает... а с другой стороны может даже делает меня сильнее... а может наоборот убивает изнутри...
Ответить С цитатой В цитатник
Unforgiven_forever   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 00:29 (ссылка)
интересный период...
если понимать дословно, то он ща у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 00:30 (ссылка)
Unforgiven_forever, период затишья?
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: я тут так подумала... Вторник, 27 Июня 2006 г. 02:01 (ссылка)
ну!!!!!Ксюша!!!!!!Нестоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 02:04 (ссылка)
Jeka-metalist, хм.. лана... буду думать...
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Ответ в Ксюхель; я тут так подумала... Вторник, 27 Июня 2006 г. 02:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ксюхель: Jeka-metalist, хм.. лана... буду думать...

лучше подумай=)))Ведь я могу и отказаться тебя адвокатировать(или как там оно звучит?)=))))КОроче быть адвокатом твоим=))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 02:11 (ссылка)
Jeka-metalist, скока у мя есть времени на раздумывание?=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Jeka-   обратиться по имени Re: Ответ в Ксюхель; я тут так подумала... Вторник, 27 Июня 2006 г. 02:14 (ссылка)
Исходное сообщение Ксюхель: Jeka-metalist, скока у мя есть времени на раздумывание?=)

м-м-м)))) 28 июня , в 12 чсов дня ты говоришь,что здесь остаёшся=))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 02:25 (ссылка)
Jeka-metalist, если я тут буду в это время=)
Ответить С цитатой В цитатник
Unforgiven_forever   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:22 (ссылка)
"который с одной стороны, в большей степени, угнетает... а с другой стороны может даже делает меня сильнее... а может наоборот убивает изнутри..."
вот какой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку