-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


..

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - Megadeth "My Sweet Lord"
Настроение сейчас - а мне летаааать.. а мне летать охота...

Поеду развеюсь.. не могу больше заниматься.. приду и доделаю всё...

Terpcihora   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 20:55 (ссылка)
Правильно!Нечего долго за умными книжками засиживаться, мозги выкипят!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:13 (ссылка)
Bloody_Lilit, а я лекции читаю типа=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:30 (ссылка)
Ксюхель, ох, а я ко вступительным готовлюсь((( меня уже физически тошнить начинает(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:41 (ссылка)
куса4ий_вол4ёнок, да уж.. но знаешь... вступительные - эт канеш попа... но сессия.. тем более када у тя на носу бух. учёт тебе тож не покажется сказкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку