-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


о-хо-хо!=) жестокая песня, но реал прёт!=)

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 00:25 + в цитатник
В колонках играет - Megadeth "Reckoning Day"
Настроение сейчас - песня прёт!=)

Reckoning Day

I like the way that I make you itch
And all the reasons I give you to bitch
And how I make you wanna scream in pain
And feel your life is just a losing game

I like the way that you let me in
The way you look when the walls cave it
I like the way that your stomach knots
And how you cry for it all to stop

I like the way that you fool yourself
And make believe there's nobody else
I like the way that you stand in line
And beg salvation from the empty skies

Don't want no revenge
Ain't no pay back time
It ain't called getting even
Here comes the Reckoning Day

I like the things that you try to fake
And your face when I see you break
And that you say you will pray for me
You realize you are prey for me

I like the way you stay on attack
No matter what, I keep coming back
And how you try to hold me down
But you end up driven to the ground


День Расплаты

Мне нравится, как я заставляю тебя чесаться,
И все, что вынуждает тебя жалобно скулить
И то, как я заставляю тебя корчиться от боли
И чувствовать, что твоя жизнь просто проигранный матч

Мне нравится, что ты разрешил мне войти,
То, как ты выглядел, когда стены рухнули,
Мне нравится, как скрутило твой желудок,
И как ты орал, чтобы все это прекратилось

Мне нравится, как ты обманул себя
И заставил себя поверить, что здесь никого больше нет
Мне нравится, что ты вытянулся в струнку
И молишь о прощении пустые небеса

Не хочу мести,
Не настало время платить по счетам,
Я бы не назвал это сведением счетов,
Это просто День Расплаты

Мне нравится, как ты пытаешься смошенничать,
И твое лицо, когда ты обламываешься,
И то, что ты говоришь, что будешь молиться за меня
Ты ведь понимаешь, что ты для меня добыча

Мне нравится, как ты нападаешь,
Мне без разницы, я возвращаюсь,
И то, как ты пытаешься подчинить меня,
Но заканчиваешь жизнь вбитым в землю


Песня о расплате за грехи, совершенные человеком в жизни. Мораль композиции в том, что всем людям придется ответить за свои плохие поступки. Человек может попытаться избежать этого, но будет только хуже.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку