-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


хм...

Суббота, 24 Июня 2006 г. 00:41 + в цитатник
В колонках играет - Hammerfall "Always Will Be"
Настроение сейчас - меня нету...

Я может что-то не поняла, но по-моему он мя то ли в игнор пихнул в асе.. а то ли в инвиз-лист.. ахренеть.. оч по-мужски...
Лучше убери это усё на фик... ты ж сказал, что всё.. простил... так в чём дело-то???=( хватит маяться дурью блин... это уже смешно... ответь мне...

Эх... снова сижу с мишкой обнимаюсь... мде...
Любимый... просто спасибо тебе за то, что ты есть... но я не хочу, чтобы ты уходил из моей жизни.. пожалуйста не делай этого...=( я до сих пор не верю, что всё может так просто взять и закончиться=( не верю...
Поверь и ты мне, что проблема и выеденного яйца не стоит.. и решить её в хорошую сторону можно оч легко.. надо ток постараться... обоим, а не ток мне жопу рвать!

Так.. читаю последний пост в его днёве... ммм.. сердце уходит в пятки... мля.. что это значит??? О_о
Широко открытые глаза... бешено бьющееся сердце... накатывающиеся слёзы... трясёт... ужасно... шок... ступор...
Неужели всё.. неужели потеряла... так... стоп.. я потеряла его.. я потеряла часть себя... она умерла... как??? Не верю!!!!!!
Что вапще происходит??? Мир перевернулся...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку