-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


=(

Четверг, 22 Июня 2006 г. 23:46 + в цитатник
 (267x400, 8Kb)
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ненавижу!!!!!!!!!=((((((((

Вот за что я себя ненавижу больше всего... так это за то, что я часто говорю такие вещи, о которых впоследствии жалею... говорю такие вещи, которые реально могут задеть человека... что потом реал приходится всё пересматривать.. и извиняться... унижаться.. но только потому, что тебе этот человек так или иначе дорог... и тебе не хочется в нём наживать врага... и ты готов наступить на горло своей гордости... и просто доставать его в асе, по смскам... потому что чувствуешь, что это нужно... нужно извиниться во что бы то ни стало!
Просто иногда бывают порывы мыслей... которые просто хочется высказать.. но так как время было позднее и все разошлись по кроватям... это можно было сделать только здесь... плюс ко всему я не совсем трезвая была... а када я пьяная.. это всё... говорю либо всё по чесноку... либо просто какой-то бред, который тока приходит в голову...
Я понимаю, что слово не воробей... но... блин... это лишь слова... которые не несут в себе какой-то реальной серьёзности...
Это убивает во мне то последнее, что делает меня человеком.. а не просто ходячим телом... хотя я уже и так перестала себя почти ощущать... забыла кто я такая...
Это убивает во мне вапще любовь ко всему...

Я ещё раз прошу у тебя прощения за все свои слова... ты же знаешь, что я не хотела ничего плохого... не убивай эти отношения... ибо дальше их уже портить некуда... я тобой оч дорожу... я вообще дорожу всеми, кого люблю... какой бы ни была эта любовь... но тобой в особенности... потому что ты научил меня жить.. летать... любить... чувствовать.. верить... быть счастливой... и дарить счастье другим... до тебя я думала, что это невозможно... спасибо тебе.. я тебя уже благодарила... и готова сделать это ещё раз... поблагодарить за ВСЁ...

Я изменилась.. что-то в моём сердце изменилось... новый этап в жизни.. тяжёлый... но без этого никуда... и я не хочу жить дальше без тебя... совсем без тебя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку