-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


уффф...

Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - тихо...
Настроение сейчас - хз...

Приехала домой.. трезвая.. ну так.. захмелевшая канеш.. у мя сёня не было цели напиться... вот и не напилась...
С Антоном я так и не встретилась... у него были какие-то запары дома.... вот.. видимо завтра.. ну блин.. уже третий раз договариваемся.. завтра нада у него стопудофф плеер забрать...
Позвонила Настюшке... приехала к ней на Войковскую.. чуть та мне заблудилась.. давно к ней не ездила... вышли они знач усей компанией... оставили нас на каком-то пятачке с кучей еды и выпивки... вот.. Настюха и Слава ходили за батарейками полчаса=))) пришли... и побрели на станции... встретили там Настюхиного парня Димку... электричка пришла сразу... проехались 1 остановку... вышли... забрели в лес.. устроились на давно облюбованном народом месте...=) развели костёрчик... Настюха напилась ещё задолго до готовки шашлыка=)) вот... и вот дождались мы счастливого часа, када нада было насадить мясо на шампуры... шашлычок приготовился... не знаю.. он канеш был вкусный.. но чуток пересоленный... совсем чуток... начали с коктейлей... закончили празднование вином...=) ну следовало ожидеть, что Настюха ожидала, что я приеду с Арсением... но... увы и ах...
Блин.. случаянно заметила... Настюха оч потолстела... весит как я... да и выглядит потолще... и то я так весила недели 2 назад... щас не знаю скока... вот чему можна порадоваться... так это тому, что Димке пофигу, что его девушка там толстеет и т.д... молодец! А я вот сижу и давлюсь своей обидой... ну да лана... пофик... зато щас я стремлюсь к самосовершенствованию..=)
Но.. вот на часах стукнуло 21.45... нада было уже идти на станцию, чтоб в 22.00 успеть на электричку... канешна же среди всех этих прощаний и прочего мы опоздали... Настя (другая) и Слава пошли на автобус.. а я и Настюха (Малая) пошли пешком до метро Динамо... прогулялись быстрым шагом=))) и вот я дома...
Да, фотки с др прилагаются=)
Ещё трезвая и злая я=)))

 (525x700, 116Kb)

3 пьяни.. 2 Настюхи и я=)
 (525x700, 89Kb)

и просто милая фота=)
 (525x700, 87Kb)

остальные фоты выложу в фотоальбом...

Стояла на остановке, ждала маршрутку... ммм... мысли... сначала мне показалось, что я реал забила на всё.. но.. стоило мне сесть в маршрутку... приблизиться к дому.. как снова стало невыносимо грустно... не знаю чего мне ждать... просто не знаю.. страшно.. неопнятно... неопределённо... однако ж у мя много надежд.. и по поводу него.. и по поводу себя.. и по поводу вапще всего... главное надеяться.. пусть даже на НЕГО...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку