-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


отвлекалка...

Вторник, 20 Июня 2006 г. 01:07 + в цитатник
В колонках играет - Rammstein "Asche Zu Asche"
Настроение сейчас - ...

1. Если бы я был(а) месяцем, я была бы.. маем или июнем... или сентябрём...

2. Если бы я был(а) днём недели, я бы была... субботой и воскресеньем...

3. Если бы я был(а) временем суток, я бы была.. ночью...

4. Если бы я был(а) небесным телом, я бы была.. Луной...

5. Если бы я был(а) животным, я бы была... кошкой...
6. Если бы я был(а) направлением, я бы была… вверх...

7. Если бы я был(а) мебелью, я бы была... кроватью...
8. Если бы я был(а) жидкостью, я бы была.. пиво!=))) шутю.. вином... чем больше выдержка, тем оно дороже.. аднака...
9. Если бы я был(а) деревом, я бы была... сиренью...
10. Если бы я был(а) птицей, я бы была... лебедем...
11. Если бы я был(а) инструментом, я бы была... гитарой=)

12. Если бы я был(а) растением/цветком, я бы была... розой...

13. Если бы я был(а) погодой, я бы была... дождем...

14. Если бы я был(а) кем-то мифическим, я бы был... не знаааю...

15. Если бы я был(а) цветом, я бы была.. чёрным...

16. Если бы я был(а) звуком, я бы была... шёпотом...

17. Если бы я был(а) стихией, я бы была.. штормом...
18. Если бы я был(а) машиной, я бы была... стиральной!=)))

19. Если бы я был(а) песней, я бы была... затрудняюсь ответить.. слишком их много, этих песен...

20. Если бы я был(а) едой, я бы был... овощным салатом... ммм... с майонезом там всяким...=))

21. Если бы я был(а) местом, я бы была... лесопарком...
22. Если бы я был(а) материалом, я бы была.... серебром...

23. Если бы я был(а) вкусом, я бы была... кисло-сладкой...
24. Если бы я был(а) запахом, я бы была... роза...

25. Если бы я был(а) словом, я бы был… преданность...

26. Если бы я был(а) объектом, я бы была… хм...
27. Если бы я был(а) частью тела, я бы была... глазами...

28. Если бы я был(а) мультипликационным персонажем, я бы была... ммм... спящей красавицей=)))


29. Если бы я был(а) формой, я бы была... сердцем...

30. Если бы я был(а) числом, я бы была... 69

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку