-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


мля...

Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:21 + в цитатник
В колонках играет - Longing For Dawn "Ashes Of Innocence"
Настроение сейчас - в непонятках...

Так... экзамен сдала... на 5... радости особой не испытываю... по 2 причинам... во-первых, английский у мя редко вызывал затруднения... а во-вторых, настроение не то... ага... причём начало экзамена было в 11.. но мы там просидели 2-3 часа, прежде чем нашу компанию, состоящую из 2 Серёг, меня и Маськи, пустили в аудиторию... но мы на самом деле специально ждали пока основная масса народа пройдёт... впустили.. раздали билеты.. и... оба препода свалили.. весело=) а до этого мы просто фигнёй маялись.. сами ся развлекать пытались...=) в итоге я вторая, кто получил из нашей группы 5=)))
После экза поехала в Крылатское.. думала сначала к бабушке заскочу, а потом пойду за документами... а бабушка вроде на дачу уехала... вот... сразу пошла докУменты брать, которые в итоге не получила.. придётся ехать ещё в четверг за ними...
После позвонила Арсению.. думала приехать к нему.. вроде ж как договорились... хотя хз... опять долго ломался приезжать мне или нет... решил, что не надо, сославшись на плохое настроение, остутствие дома горячей воды и последствия этого.. бред! Опять мне ничё неясно... обидно... но я не стала долго обламываться... позвонила Маське... встретились с ней и с Деком на Кузнецком Мосту у Детского Мира... хм... вместо стандартного "привет, Ксюх" я получила от Дека подзатыльник... знамо почему... Машка вчера всем рассказала, что я понимаете ли руки режу.. так мало того, что подзатыльник мне вкатили.. так ещё и по больному уху попали... ваще жесть... отошла я от лёгкого шока и пошли мы в вегетаринское кафе... хм... а ведь это не так плохо! Вполне вкусно... ток вот какой-то там был такой странный напиток из имбиря... то ли компот.. то ли что.. но пить Машка с Деком это не стали=)) а я как самый умный ребёнок взяла се вкусный ягодный компот=))) перекусили... и побрели в сторону Патриарших... дошли... уселись у пруда... и... хорошоооооооооо... и вроде бы даже ничего и не нада было...
Ток вот у мя что-то всё равно в сердце пусто, одиноко.. и в то же время... даже спокойно... странно...
Ветер дул в лицо... хотелось широко раскрыть глаза... чтобы руки стали крыльями... расправить их.. и взлететь... улететь подальше от всех проблем.. невзгод... однако ж... на лице просто отразилась лёгкая улыбка...
А щас я сижу в асе... пишу ему... получаю редкие ответы... на вопросы, которые в принципе не несут в себе особой смысловой нагрузки... и складывается такое очучение, что я сама с собой разговариваю...=( зачем я ему пишу... точнее пишу наверна не я... а мои руки... мозг управляет руками и сам даёт им установку что писать... ничё не понимаю... что с ним стало.. что с ним творится... что, чёрт возьми, происходит??? Да ничё не творится... бывает, что человеку моча в голову ударяет...
Мама на мя уже смотрит и ужасается наскока я плохо выгляжу.. ещё бы... за 2 суток поспать всего 7 часов.. и самое странное, что ни вчера, ни сегодня я не испытывала сонливость... ток если утром.. но потом оклёмывалась... да.. что со мной творится??? Мне это даже непонятно! Совсем потерялась... растерялась... заблудилась в мыслях, эмоциях, чувствах...
У мя такое ощущение, что я реал схожу с ума... помоги... пожалуйста...

Uhty-Tuhty   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:25 (ссылка)
Зайк...читала я все твои посты предыдущие...и...блин, понимаю, что у меня примерно та же жопа...((
ТОлько это всё описано на дайри...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхель   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 00:36 (ссылка)
April66, может и та же жопа...
Но эту траблу мне терь нада решать самой.. хватит сюда других втягивать.. я сама знаю что лучше..... в конце концов это моя проблема... и лучше я сама ошибусь... правда наошибалась я с этим человечком милым предостаточно.. терь вот не знаю что делать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку