-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


...

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 08:38 + в цитатник
В колонках играет - Catharsis "Симфония Огня"
Настроение сейчас - скучаю...

Писать толком нечего.. в башке полный сумбур... рада, что вчера Аньке стало легче... а то ваще... эхЪ...
Есть небольшая тревога... пока необоснованная.. но всё же... немного угнетает...
Так... сегодня буду штурмовать все киоски с целью покупки билетов на Catharsis...
Нужно ещё купить новый кулер на проц.. греется оч... а то мя тут напугали, что если так дальше дело пойдёт, то компу настанет кирдык...
Потихоньку продаю мобилу.. точнее она уже неделю как у нового владельца=) а так по частям получаю деньгу=) на днях.. а может сегодня.. придёт остальная часть... в общем спасибо Егору=)))
И вапще.. может я тормоз... а может всё так для мя и должно быть... но.. даж словами-то описать тяжело.. но попробую... в опщем... как можно начать по-настоящему ценить людей после 4-х месяцев знакомства??? Так.. или я параноик... ну в общем... я не знаю как это выразить.. слово "ценить" тут как-то не оч подходит... хм... но что-то внутри меня не так.. точнее не так, как раньше... и вапще.. уж больно часто и много я начинаю людям прощать... с одной стороны хорошо.. а с другой... и на шею могут сесть=) шутка канешна.. но с долей правды.. лана.. фигня... ну вот ступор.. мысли кончились.. лана.. надумаю ещё что-нить и если будет настроение что-либо писать - напишу...

И ещё... я знаю, что кое-кто сегодня будет эту днёву читать... и я знаю кто это будет...=) так вот... Солнце, я люблю тебя=) ты постоянно меня спасаешь.. меня саму от меня же.. от моих мыслей... и не только меня... за это тебе отдельный респект=)наверна я раньше тебя недооценивала... а зря... зато теперь я вижу в тебе гораздо больше... вижу искренность в твоей улыбке и глазах... чувствую её... не знаю какие эмоции она у мя вызывает.. наверна я к ней за всю свою жизнь не привыкла... даже не знала что это... и вот теперь.. и за это тебе спасибо...

Снова из глубин органа свет струится,
Но из глаз твоих опять печаль сочится:
Как же это всё могло с тобой случиться? -
Боже, ответь! (c) Catharsis

Я сейчас.. да и в последнее время... оч похожа на этот рисунок... я и раньше такой была... но вдруг это прошло.. и начало накатывать опять... что это??? Почему??? Избаловалась совсем??? Пофиг...

5366451_pod__maskoy.jpg (474x455, 50Kb)

И постоянно боюсь... а перед глазами смерть... и в её прошлом проявлении.. и в будущем.. боюсь за любимых людей... родных, близких, друзей...
Если вы меня бросите (глупо звучит.. как условие прям... но смысл иной...)... я даже боюсь думать что будет... одиночество убьёт меня... сначала будет убивать медленно и мучительно.. а потом в один момент всё закончится...
На этом заканчиваю своё вещание и начинаю собирацца в универ...

ViTaNi   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 13:29 (ссылка)
а еще я это читать буду)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку