-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюхель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НАХ_ФИНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 447
Комментариев: 1304
Написано: 2512


Вернулась...

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 21:07 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - намана=) уже лучше=)

Собсна вернуцца-то мы вернулись.. ночь была проведена хорошо.. с любимым=)) воть... но в конце сегодняшнего дня его как обычно подпортила мама... не нашла она в папке документы на машину.. я разнервничалась... думала, что нотариус вчера не отдала... но.. что бы я делала без своего Солнца.. который посоветовал мне залезть в паспорт.. и точно.. я чуть не убила сибя ап стену када нашла эту чёртову карточку там.. но за это время мама уже успела на мну психануть и потребовать, чтоб я сию же секунду ехала домой.. а мы как раз с Арсятиной ехали к моей бабушке.. позвонила ей.. сказала, что приедем завтра... ну да лана.. и поехали на Горбуху.. зае нужно было купить переходники.. он вчера купил труЪшную аудиосистему на комп.. но центральная колонка как-то странно работает... либо работает она, но нен работает сабвуфер... а либо наоборот.. вот и поехали за ними.. и ещё купили... новый Serious Sam II!!!=))) но он у мну не пошёл... ибо у мну не не DVD-ROM=((( ну ничё... завтра смотаемся к бабуле с Арсей.. и поедем к нему гамацца=))) я ещё него вспоминала молодость... гамалась в Postal 2=))) ух блин.. кайф=)))
Воть.. лана.. буду дальше переписывать матан... завтра буду опять звонить преподавательнице насчёт занятия.. ибо взяла я 3 часть домашки.. сама стопудово опять не сделаю... вот так...

Кстати... вот такую вот красавицу я себе хочу... но.. у мя таких денег нету=((((((((((((((((((((((( хочуууууууууууууу!!! :(
0263280561_xl.jpg (375x1250, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку