-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛеНьКаЯ_сУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 425
Комментариев: 2311
Написано: 3008


Ненавижу!!!

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 16:33 + в цитатник
Всё коничлось всемя хорошего настроения...опять депрессия...
Ненавижу школу,ненавижу людей,ненавижу себя...!Ненавижу то что в этой жизни я никаких прав не имею...Ненавижу то,что мечты не сбываются!
Хочется как лучше,а блин выходить только хуже!Одно дерьмо вокруг..
Блин каждый день пытаюсь себе настроение поднять,внушаю что всё хорошо..но опять что то случается и опять я пыюсь улыбаться...но на сердце всё тяжелей и тяжелей...
Хочется понимания,но его нет!Хочется найти человека который бы понимал тебя,а не говорил "вот дура,зачем ты это сделала!"...только где найти такого человека??

Ещё вчера в Бейт-Шемеше была..зря я туда поехала...уже три месяца там не повлялась и не надо было появляться.Меня сразу нахлынули воспоминания...вспомнила всё до единого!И стало так плохо...
Я то думала то всё уже позади,что я начинаю новую жизнь..это прошлое меня очень сильно изменило и шрам на всегда оставило...
Как жаль что от прошлого не убежишь,не сотрёшь его из памяти,оно будеть жить вечно...
3372754_634574_119445_chernobeluyy_angel.jpg (304x400, 29Kb)

zvezdochka_1988   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 16:46 (ссылка)
будуещее остоётся....... но время лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
milanistAR   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 18:07 (ссылка)
zvezdochka_1988,

Сто процентов время лечить,вот только подумай вот я тогда так зделала вот дурная,зато теперь такую ошыбку в жызни не зделаю,ты учишься жызни и это у всех так,так что не унывай))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 19:13 (ссылка)
Да я знаю что оно лечит,меня оно вылечило,но шрамы то остались...воспомнинания они всегда будут
Ответить С цитатой В цитатник
zvezdochka_1988   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 19:31 (ссылка)
МаЛеНьКаЯ_сУ, это однозначно....
Ответить С цитатой В цитатник
MIshmish   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 20:17 (ссылка)
Я Ваще ни чо не понимаю из этой херни, может обьясните!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 20:28 (ссылка)
MIshmish, а здесь и понимать то нечего..
Ответить С цитатой В цитатник
перебирала   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 23:01 (ссылка)
лучше не бегать, а воспринять... а про настроение я так скажу... есть народные средства как карусельки, куклы барби там, сожги кого-нить на костре в конце концов... главное не парься.... а дурой называют, потаму что тебе этого сомой хочется.... вот... а друга можешь и не искать....
Ответить С цитатой В цитатник
MIshmish   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 00:36 (ссылка)
ты умный как утка
Ответить С цитатой В цитатник
перебирала   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 01:58 (ссылка)
а я и есть утка, тока подсадная....
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_сУ   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 20:50 (ссылка)
перебирала, не согласна я с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку