-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛеНьКаЯ_сУ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ParadizeArt Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 425
Комментариев: 2311
Написано: 3008


...

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 05:34 + в цитатник
Я совсем запуталась.Столько всего произошло за такое короткое время, столько всего напуталось...как бы все это распутать то?
Знаете, иногда такое чувство что все что не делаешь - все не так. Каждый шаг ошибочный.
Мысли перепутались. Что правильно, а что нет? Я ведь знаю чего хочу, но почему же все выходит совсем не так как хочется. Каждый шаг меня все дальше и дальше отдаляет от моей цели. Никак не могу избавится от этого отвратного чувства что все не так.

Borderline   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 22:00 (ссылка)
надо перестать думать , просто отдохнуть . А потом с новыми силами ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку