-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


втутри меня

Вторник, 25 Октября 2005 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - ночные снайперы "цунами"

здрямс....простите  за долгое отсутсвие....инет глючил оч сильно.......

наконец то наступила осень...после школы сразу поехала к Масе...пообщались с ней как всегда по душам,о сокровенном рассказали друг другу...как никак лучшие подруги...на улице ливень начался...откопали в ее бардаке диск земфиры,нашли любимую песню "дыши" и на протяжении пяти минут сидели в обнимку под звуки дождя вперемешку со звучанием гитары из колонк....каждая думала о чем то своем,,но мысли сплетались воедино,приходжя к одному и тому же....она очень классно гадает,как ни странно все сбывается...всегда причем.она сказала .что на сердце у меня интерес,подруцга-блондинка(она то биш) и какой то блондин.да,Максим у меня до сих пор не выходит ни из сердца,ни из мыслей.часто о нем вспоминаю,при чем как н странно толькео как что то приятное...написала ему в воскресенье смску...она не получила ответа....ответом послужил звонок...мы час разговаривали по мобильнику за его счет.при чем в этот момент он вообще где то с кем то гулял на какой то днюхе...ему было рально посрать,на то,что происходит рядом.до него там кто то женского пола и не совсем вменяемый домогался,но получила отказ.лон внимательно вслушивался в мои слова,которые я порой сама не онимала,что то отвечал.......сказало,что ему безумно приятно со мной ощаться,что я единственная девчонка,защищающая свою точку зрения до последнего,умеющая развить тему ,которая как казалось,уже зашла в тупик..............много чего наговорил многообещающе заявил,что расстался с Гелей(сестра Омара).но что то уже нет той искорки в моих глазах по отношению к нему.может Максим-это всего лишь временный способ найти замену ........

интересно,а никто никогда не задумывался,почему я такая жизнерадостная,все врея что то креативщая,любящая людей?а я вот задумалась.просто у меня дипрессия.не пассивная(слезы-сопли-кокаин),а активная.я сама себе всегда утверждаю,что жизнь прекрасна,ни один МАЧО-ЧМОНСТЕР не сможет порвать эту жизненную нить радости...все...сама ее порвала.......началась пасссивная часть...сижу .слушаю медляки,засовываю кончики пальцев в горячий воск еще не остывшей свечки и плачу......просто взахлеб...знаете,это так жутко все время кого то любить или просто дышать надеждой на ответную симпатию...но почему вместо долгожданнных слов получаю предложение заняться сексом или хотя бы оралкой...неужели я такая страшная,безумно жирная.тупая и неинтересная что меня всегда воспринимают как друга жилетку или как говорится,"собрание дырок"?почему все так отвратительно?!!!!!!!!!!!!!!!!!у человека,который плотно осел в моих мыслях еще с той весны ,есть дневник на ли.ре,мы с ним достаточно много общаемся ,но я уже даже не пытаюсь  ему как то это показать...все равно ничего не выйдет...смотрясь в одно из многих зеркал в квартире я вижу у себя на лбу большую надпись неоновыми буквами  ХУЙ.....в лучшем случае что я могу получить из этого признания это усмешку....I AM  LOOZER................

826178_kukla.jpg (283x378, 26Kb)

НЕсправедливая_ПОНИ   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 19:31 (ссылка)
Тётька))Да чё эт с тобой?!... Понимаю:Даша общается с Настей, Макс способен на час разговоров, хилую надежду и...ничё больше, а большего хочется, ещё как. Я имею в виду сейчас чувства, а не секс. Перестань!!!!Жизнь не прекрасна, не буду врать, да ты и сама это понимаешь.Ну а что делать?! Пусть собой жертвуют другие, а мы постоим и посмотрим. Всё. На этом НАША пассивная часть подходит к концу.Выкинь свечки, медляки и сопли. Пойми, чем сильнее заревёшь сейчас , тем труднее будет выйти из этого состояния. Всё. ПРоехали..))
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 22:44 (ссылка)
Камилл,просто понимаешь,отличительной чертой меня,ванильной_шоколадки всегда была креативность мысли,но увы,на сегодняшний день копилка выхода из любых ситуаций иссякла окончательно.до дна.самое гавное,что в очередной раз я буду мучаться :
"у человека,который плотно осел в моих мыслях еще с той весны ,есть дневник на ли.ре,мы с ним достаточно много общаемся ,но я уже даже не пытаюсь ему как то это показать...все равно ничего не выйдет...смотрясь в одно из многих зеркал в квартире я вижу у себя на лбу большую надпись неоновыми буквами ХУЙ.....в лучшем случае что я могу получить из этого признания это усмешку....I AM LOOZER................",этот человек мне реально очень дорог....у меня такой гон был последний раз 1,5года назад по Эдику.и все.после этого меня хватило только на дикую страсть и такое дикое расставание с Масимом.все.алеZ.как ты говоришь, finit a la сomedia.я уезжаю в Англию(в котоую я всегда так рвалась и плевать было на всех парней и все интрижки) чуть ли не на месяц,я даже не представляю на настоящий момент выдержут ли стены британского дома мои истерики с киданиями на них ,пиннаниями и биением кулаком и головой.....
ПээС.проверь личку,там имя этого мучителя
Ответить С цитатой В цитатник
JAN_CARLIER   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 07:38 (ссылка)
da net vse ne tak loho ,ne nad te vobshe takoe govorit strashnaya ,tolstaya.s moyey tochki zrenia ti umnaya i klassnaya devushka.prost ver vsebya a esli kto che pro tya govorit zabey na vse givi svoim stylom .ya dumayu u tya vse eshe vperedi i po povodu lubvi i druzei i vsevo.te eshe stolk dolgajdanih slov skajut .ya ponimayu tya i sovetuyu bud stem s kem te serdce podskajet.
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 23:15 (ссылка)
spasib solnc bal`shoe!chmaks!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку