-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 14:27 + в цитатник

это я то ебанутая?!!!!!!!!!видимо,Даша у нас самая нормальна.зачем тебе читать дневник такой ебанутой как я?!сиди в игноре,crazy_mouse


Grim_Reaper   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 14:35 (ссылка)
Что здесь произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 16:06 (ссылка)
она седня непонятно как умудрилась так сесть за стол,что у меня пол чашки кипятка вылилось на руку.
-ты ебанутая,Даш?!
в ответ она отвернулась и промямлила себе под нос"если здесь и еть кто то ебанутый,так это ты"
Лёнь,что это нормально?!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕсправедливая_ПОНИ   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 16:06 (ссылка)
Эээээй!!! Стоп!!!!!!!!Остановились!!! Чё случилось?! Какой игнор?! Марин, блин, вы чё?!
Это из-за Овчинниковой, да?
Ответить С цитатой В цитатник
НЕсправедливая_ПОНИ   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 16:10 (ссылка)
Ой! Я прогнала. Я уж думала.. А так ничё. Ладно, не парься по ентому поводу, просто ей не удобно стало, а лучший выход-свалить на другого,от так.А другой - только ты, поэтому всё так и получилось. Чё мы тока не говорим...))Фильтруй слова, и читай между строк, и жизнь станет веселей)) Не парься, ОК?
Кстати, КАК РУКА-ТО?
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 18:57 (ссылка)
да рука ниче.ей скоро наверное премию за стойкость к ожогам дадут.потом мне ее Храпатый облил тем же чаем.
ПээС.Камилла,понимаешь,я не люблю когда человек не прав не просто не извиняется,но ще и грубит.знаешь,у меня было такое дикое желание ей этот чай на голову вылить.или лучше на ее скверный постоянно пиздящий язык!я тебе завтра расскажу одну ПРЕЛЕzzzzzzНУЮ ситуацию.а с овцой я даже не собираюсь общаться.во первых я привыкла находится в обществе умных людей(подчеркиваю,ЛЮДЕЙ!)а не тупых овец.и вообще,знаете ли.не люблю домашний скот,который то и дело подлизывается к хозяевам.
Ответить С цитатой В цитатник
JAN_CARLIER   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 07:47 (ссылка)
niche pomirites s kem ne bivaet.iz za chevo conflict poluchilsya esli ne secret.
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 13:33 (ссылка)
солнце,см.2ой коммент.
ПээС.она могла бы извиниться.но нет.до сих пор нет
Ответить С цитатой В цитатник
Grim_Reaper   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 13:50 (ссылка)
Исходное сообщение ванильнаЯ_шоколадКа
Лёнь,что это нормально?!!!!!!!!!!!

Вмешиваться в чужую ругань я не люблю. Потом останусь крайним.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕсправедливая_ПОНИ   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 15:38 (ссылка)
От так всегда)))Мужики друг друга убивают, а виноваты бабы, потому что разнимали))..Помню зашли как-то в Кресты, где Рудик с СИдриком собирались набить друг другу морды)))Я сказала : вы чё идиоты?!?! С ума сошли!!!Давайте устроим мир, и всё ОК!!..В итоге за "идиотов" морду чуть не набили мне, причём оба сразу..Ну чё за хрень на постном масле, А?
Ответить С цитатой В цитатник
corpse--   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 21:08 (ссылка)
У тебя очень клёвый днев!!!Пиши мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку