-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


Без заголовка

Суббота, 01 Октября 2005 г. 21:18 + в цитатник
В колонках играет - LINKIN PARK

respect лирушникам.у мя все полный срост.правда голоса до сих пор нет,но йэнто все пережитки времени.
вот меня вытащили на дачу.думала будет опять ацтой,а получилось достаточно сростно.любимый братик пожарил шашлык,поела  свои любименькие  raffaelloчки и меренги.как всегда следим за фигурой. в очередной раз вытащила тетю с дядей за грибами.и только посмейте сказать,что сухо и грибов нет!вранье!кто ищет тот всегда найдет.за полтора часа-ведро грибочков,пакетик поганок бывашему отчиму(всю жизнбь мечтала этому жиртресу супчик сварить )и букетик ландышей(я правда не наю,как их сажать,но бабушка разберется.вот так вот яи получились грибы на засолку(честно говоря,я ненавижу грибы,я их только собираю=)))и так называемая "экибана",которая отлично вписалась в закреативленную бутылку из под мускатного вина.
по пути в город выяснилось,что моей маме нравятся некоторые песни linkin park,а поводу разных выкриков тормозным водитьелям из сенрии"какой еболай тебя за руль посадил" или"сьебись отсюда,чмо ебучее",я вообще помолчу...да не,он матерится редко,в большинстве случаев только в машине,но все же...=)
меня заипала одна двухметровая личность,ипать его поглубже.мало того он собирается ко мне в школу перейти,так все еще надеется,что я с ним встречаться буду...чмо наивное
все,словарный запас иссякает,всех чмакс по дружески взасос =)поперла я
Изображение.jpg (466x699, 60Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 21:25 (ссылка)
ёшкинбана получилась крутой)))) а грибочков все равно нет!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 21:56 (ссылка)
есть епт.я тебе тоже супчика дам))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕсправедливая_ПОНИ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 06:43 (ссылка)
Даффка!! тее гразят выходные в больнице...Крепись..)))шучу.
Кто эт еболай?!Щас увидит Камиллу с ростом 156 см и быстренько смоется..
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 16:07 (ссылка)
а помнишь фотку на 2странице там где Максим Козлов сидит в "провокаторском"грузовичЪке с каким то лузером?вот этот лузер и есть еболай.гы=)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕсправедливая_ПОНИ   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 09:04 (ссылка)
Печально..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку