-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


это не стихотворение,просто состояние души...

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 21:45 + в цитатник
я вспоминаю запах твоего тела,окутанные дымом сигарет зрачки,твой взгляд...дыханье...манящее на приключенье прикосновенье рук......твой шепот нежных слов.твой смех,твоя любовь...оставленная зажигалка...последние слова...прости..меня захлестывает ностальгия...но просто это все так было мило.признаний сотни тысяч раз,общение,и встеча глаз..и клятвенное обещанье"любил любю  и буду продолжать.."все это...просто невозможно..хотелось все возобновить,ошибок избежать..но дважды на одни и теже грабли...опять приходится любовь порвать...порвать ,забыть и вырвать мысли из сердца и души,пока они еще не скисли.и сохранить остатки чувств.....ну все прощай...не надо больше обещать..не обещай.молчи,пожапуй....прости,забудь...оставь...
589868_slezuy_3.jpg (262x402, 18Kb)

Gosha_Khrapatyy   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 22:46 (ссылка)
Уууу, сопли =))) Шучу я! со своим Максом, или как там его, рассталась?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2005 г. 23:06 (ссылка)
Солнышко, не уж то ли ты его бросила?
Ответить С цитатой В цитатник
BaragoZ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 00:34 (ссылка)
не вспомню.никогда. мне ни к чему, те дни, качели, радость на щеке...да к чёрту их, они мне не нужны...и нет в зрачках любви, и по реке, мне хочется бежать, как никому... порвать быть может, сволочь? не надо, только душу мучать. смотрю на лунную луну. молчу. пытаюсь ночью небо трогать. я прыгаю на воздух. в полночь... и трепетно руками глажу поцелуй. не надо обещаний и признаний. дешевка, завтра ты забудешь. я сплю, на стуле алый вздох. как хорошо быть одиноким. лови мой поцелуй. прощай. ушёл. навеки. в. сон.
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 10:52 (ссылка)
Baragoz,клеувско красиво
crazy_mouse,я не знаю.я просто оборвала общение.в прошлый раз было все так же.МЫ хотели не допускать прошлых ошибок,но...нет...не вышло....НАС больше нет........
SHOOROOP,да ты прав.сопли...много..тихая истерика
Ответить С цитатой В цитатник
НЕсправедливая_ПОНИ   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 13:28 (ссылка)
Нет слов..зайди на мой днев.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку