-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


Без заголовка

Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:29 + в цитатник

приффет...вот зашла вас поприветствовать....в принципе,рассказывать нечего...кроме как я выяснила в кого я такая врунья...в маму оказывается...хм ,в 10процентах из ста.когда моя мама уходит вечером на всю ночь со словами "я в кардио на роды" она оказывается уходила в найт клаб.....я херею просто...не думала,что среди старперных тусовщиков окажется и моя мама...пиздец...хотя...)

сижу общаюсь с офигенным мальчиком:

 (700x525, 175Kb)

он такой ...он такой...он умный...интересный...уверенный...мажорный......госпади,я не могу,он такая лапа!!!!!!)

p.s.Hetero,вот так вот,муженек,помнишь ,я говорила,что ОТОМСТЮ ТЕБЕ за прогулочки по набережной....ну вот она,моя мстя!!!!!!!!кстати,очень даже симпатичная...)гык...но после вступления в брак я не буду больше влюблятьс,Стасик...только в тебя...честное пионерское)))))))


typizzza   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 19:29 (ссылка)
Боже...какой же ентот мальчик лапачкааа....вы знаетесь в реале?
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 21:02 (ссылка)
пока нет,Катрин...мы,кстати,на том сайтике познакомились...=)
я у него спрашиваю:
-у тебя много таких как я?(в смысле,кого он,как мне кажется,приимает за вафель,не отягощенных интеллектом и кроме груди,собственно говоря и мордашки,в ней ничего нет)..
-нет
-это хорошо или плохо?
-плохо
-а для меня?
-а для тебя наоборот большой плюс=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку