-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


ideal day

Четверг, 04 Мая 2006 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - каста"дубликатор"
Настроение сейчас - .............это утомительно,жить идеально.............

хотела выглядеть хорошо на последней классной фотографии.начала в пол восьмого выпрямлять волосы гелем...переборщила...не успела ...=эффект мокро-грязных,как это окрестили мои одноклассники,волос+полное отсутствие make-upa...

маршрутка...дядя,вот вам 20рублей,я еду за 12...за 12закончились,,придется ехать возле меня до сухой самарки за 15...прототип претанциозного мачо,волосы по-прежнему "мокрые"...ШКОЛА....уроки...все по плану...я не в теме...долгожданная фотография класса...:make-up сделан на уроке истории,волосы стали идеальными,после одного расчесывания...разрешили снять жилетки:мне ,ренаточке и даше...отличились...сексуально...должно выйти)))))))))...

после школы :вместе с Ксюшей,отвоеванной у Зиминой,иду к цуму...зачем?сама точно не знала-адреналинило...я сделало свое грязное дело...мне понравилось...)))))))

еду домой...приезжаю...ложусь спать...только встала...жизнь-пафосный расадник...)

идеальный день ?...

хм...

пожалуй,вы правы...

anyway....))))


12917 (400x281, 29Kb)

SIID   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 18:50 (ссылка)
МУАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХ!!
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 19:10 (ссылка)
Гош,ты на тему?...тебя картинка за душу тронула?)))
Ответить С цитатой В цитатник
SIID   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 19:30 (ссылка)
ДА!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Lover   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 19:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:08 (ссылка)
Сид,да ты прям...ра...рамантик,епт!!!!!!!)))))))
любитель_телок,да госпади..каждому бы такого с радостью пожелала!!!!!особенно побольше бы таких темных дел...гы гы гы...)_))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
I__love_Barbie   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:19 (ссылка)
ооооо...тёмные дела)))))))я знаю о 4ём ты!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 22:14 (ссылка)
Саш,да ладно...это были так...делишки...по сравнению с моими грандио....ну только если ,конечно,это желание будет взаимным.......иначе,придется податься в лезбиянки...))))))
Саш,я тебя изнасилую,если что,лады?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VANS_063   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 11:58 (ссылка)
ванильнаЯ_шоколадКа, да..да моя сладенькая!!!!!!!мрррррррр...лизбиянки

это я - саша..с кристинкиного днева пишу..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нокля   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 20:37 (ссылка)
Эй! Ванильное гавно, а можно я тебя в трубочку скручу и с помощью тебя прочищу сартир у тебя же дома! А то ты так засралась, гавно из всех щелей прет! Ты же все-таки ВАНИЛЬНОЕ_ГАВНО! А, кстати, от тебя на всю славу перло дерьмом, даже Panny провоняла, бедняга! Хотя, может это от нее самой прет...у нее джинсы были такого ПРОТИВНО ГОВНЯСТОГО цвета, что я подумала, вы, беднык, до толчка не добежали там на славе!!! Короче, сочувствую. ВСЕ ВЫ-всего лишь МАЗОРНОЕ ДЕРЬМО!
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:05 (ссылка)
Муахаха....ты на чешском чтоль пишешь?ну тогда это тебе:
devka je krava
v tom je ji slava
ta dira v ni
je na dojeni .
а к чему это все я говорю?да к банальному:деточка,
1.гавно пишется через О
2.я конечно понимаю,что мои DKNY "BE DELIСIOUS" никогда не сравнятся с фирменным парфюмом кировского рынка,но,знаешь ли,этот аромат слишком дорого стоит,что бы его чувствовали все,да еще и так,чтобы Вика,находясь на другом конце города в СИНЕ_ГОЛУБЫХ джинсах,пропахла ими от меня..усекла,милая?
з.ы.с любовью,частица маЗорного дерьма...
Ответить С цитатой В цитатник
Panny   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:10 (ссылка)
Нокля, fucking dike!!!! Я сёдня на славе с ванильной_шоколадой не виделась))) Я уж не знаю, с кем ты смогла МЕНЯ спутать!))))
I'm fucking sick of you, hooker!!!I'll smash your fucking balls, moron!! I'll kick the shit out of you!!!!!
I SPIT ON YOU!!!!!!!!!!! Comprehend??)))
Ответить С цитатой В цитатник
HHOOTT   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:52 (ссылка)
Нокля, Бля, ну ты совсем охерела, срёшь всех, кого не лень! Ты бля, тварь ебучая, ты меня заебала уже, сука! Иди в пизду.
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 09:26 (ссылка)
нноотт,браво....хоть кто-то на место поставил,а то мы ей пишем-пишем,а она-удаляет и удаляет.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку