-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 00:51 + в цитатник
 (346x319, 11Kb) В колонках играет - american gangsta rap/hip-hop
Настроение сейчас - срост,если не смотреть в зеркало в опухшие нахальные глаза)))

доброго времени суток,епт...эх,наревелась щас...пиздос!на месяц вперед...с мамой в очередной раз поцапалась.в этот раз серьезно.если бы не братик двоюрный,вовремя выхвативший ключи из двери,я бы точно ушла из дома...в туфлях,юбке и тонюсенькой маечке...с грехом пополам успокоилась ,знаете чем?швейцарским ванильным шоколадом...мррррррррррррррррр...совершенно...идеально..just like me...ах,какое блаженство,ах какое блаженство0знать,что я  совершенство,знать,что я идеаал....!!!!!!!!или как там пела великая и ужасная мери поППИнс..?)

заффтра тупой притупой праздник...прикинь,чел,меня по имэйлу поздавила с ней редакция английского magazine"cosmo!girl"...единственная приятность в этом никчемном празднике...начинаю и впрямь верить словам мамы о том,что я антихрист...ну чтож,ну не судба мне в Бога верить,не судь_ба...

но я заффтра по своему отрываюсь :я к нотику дорогому-любимому поеду с паленым диском "v значит vendetta" и ванильным шоколадом...мда ,настоящая тафтология:ванильная шоколадка с ванилным шоколадгом...семейная пара,епт)))))))))))))))

у мну радость офигенская...даже две:

1.мой загар уже анриал заметен

и

2.мы наконец то с Ирунчиком зарегили путевки на мальту!!!!!!!!!!!!!!срост вообще полный:мы будем жить в студенческой гостиннице со студентам всего мира от 16и до бесконечности и учиться,кста,вместе с ними же.......я оч рада........3недели ржачных уроков,шоппинга,серфа и ночных дискотек бэzzzz IPкарт))))HOORAY,епт)))))))))))))))))))))))))))))))

 



JAN_CARLIER   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 11:26 (ссылка)
eh vot a mne zavtr v church idti.. no potusim tog.
Ответить С цитатой В цитатник
Emmili   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 15:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 18:50 (ссылка)
JAN_CARLIER ,везет тебе..у тебя хоть будет тусовка..а у меня все накрылось:это myd_dark ака HHOOTT не предупредил о том,что о уедет,и я ,как дура,поперлась к нему(а это пардон почти час езды!!!)с шоколадкой lindt,ванильным шоколадом из швейцарии и диском,которого днем с огнем не сыщешь ...а он просто взял...и уехал...хотя мы ведь с ним договаривались...эх,один ты,JAN_CARLIER ,у меня белым пушистым остался...))))
Emmili ,блядь,да вы своей кучей малолеток заебали меня этой хуйней!блять,у вас вообще есть хоть какие -то извилины в бошке?подобные страницы хороши соскам типа star_of_love,а вы уже должны были перерасти этот возраст!ан нет,епт,не унимаются...
Ответить С цитатой В цитатник
I__love_Barbie   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 20:51 (ссылка)
ты едешь на мальту????когда с кем?????
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:01 (ссылка)
с Иришкой!!!!!!!!!!!19июня вдвоем тусить едем...вот это будет мега отрыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fleer   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 11:47 (ссылка)
ванильнаЯ_шоколадКа, обожаю этот шоколад,особ с йохуртом)))А Хоту надо тёмную...Приходи ко мне,Вендетту посмотрим...)))А вообще,ты счастливый человек!!!!Мальта!!!Шоколад!!!СУУУУУУУУУУУУУУУУПЕРРРРРРР!!!!))))))))))))Всё,что для счастия надо!И,кстати,антихристам легче живётся,по собственному опыту знаю....))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:11 (ссылка)
Регинк,а он темный...только с ванилью...))))))))а вендетта еще не просмотрена...так что,мона)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:28 (ссылка)
ой как клевооооооооооооооо...отдохнете...
Ответить С цитатой В цитатник
Кузик   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 19:08 (ссылка)
[i]Исходное сообщение
Emmili ,блядь,да вы своей кучей малолеток заебали меня этой хуйней!блять,у вас вообще есть хоть какие -то извилины в бошке?подобные страницы хороши соскам типа star_of_love,а вы уже должны были перерасти этот возраст!ан нет,епт,не унимаются...


Эта красота в чей адрес была сказана..?
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 12:31 (ссылка)
Поль,в адрес всех тех,кто в отсутсвие каких либо идей,чем бы заняться и как бы потусить,чтобы еще и свою репутацию улучшить в глазах окружающих,начинают заниматься пересылкой вот такой откровенной пардон за выражение ХУЕТЫ..я понимаю,да,один раз прислать,да забавно...но блять,полин,не каждый же день,а?!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кузик   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:06 (ссылка)
Маринка,я не блядь,пардон))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку