-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


Без заголовка

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 17:37 + в цитатник
В колонках играет - system of a down
Настроение сейчас - побарабанно-загруженное

привет с большого бодуна,как грится...)))))вот,недавно проснулась...да, а что поделаешь,не высыпается девочка по утрам,и все школа виновата!!!!!!!хнык...((((((обижусь на всех и уйду в пту)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

в принципе,сегодня ничего сильно уж примечательного и не происходило,разве что на улице невъебенная погода.еще радует факт,что мы снова рекрасненько общаемся с Эдом,похвастаться этим месяца 2-3 назад я не могла...опять отчитали за "отсутсвие формы"..у нас никого не колышит,что у мну на майке написано betty boob,главное,что у меня  шнаны малясь падают ,открывая позвоночник...я ебусь ,скорее бы выпускной-я им всем покажу,куда 9 лет мечтала засунуть эту их форму,епт!!!!!!!!!))))))))))

начала по-настоящему задумываться,а что же меня ждет в этом лицее...говорят,параллель ай да ну...руковод классная просто пипецная...хотя,да кто сказал,что в 11 говназии лучше?да ни хера не лучш.школа резкий контрастов :беззаботные нищие и проблемные мажоры...но ведь была же я какой то золотой серединой между ними,и ведь неплохо уживались...пришла Рената в прошлом году и что?и хорошо стоит со мной на полочке индивидумов.да,можно было бы остаться:тусовка,массовка,мальчики,девочки...все хорошо,но,пардон,результат то получится все равно только для пту:ну посудите сами,что это за такая школа,в которой,ставя охрану от хачей,ставят вдруг 2 чеченцев физруками,а историю так и вовсе преподает  20летний похерист...не знаю ничего...ничего не знаю...

гружусь сильно...очень...сильно...(((((((((((


Ренатка+Я (699x466, 55Kb)

I__love_Barbie   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 12:59 (ссылка)
агаа и ещё пол школы ха4ей у4атся..тоже ни4его...
Ответить С цитатой В цитатник
SIID   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 18:54 (ссылка)
базаришь поэтоу я ушёл потому что нет толком в вашей школе нормальных людей!
может только четверку пятёрку десятков и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
ED_forever_07   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:41 (ссылка)
да ладно тебе Марин,мы всегда хорошо ладили!!Или я что то упустил?
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 20:30 (ссылка)
Саш,ну с этим я с тобой несогласна.школа -многонациональная в плане дедей.а говно и среди русских есть.
Игорь,ахтунг,прав,епт))))
Эд,ну начнем вообще еще с прошлой ириной др.ты оч долго всех переубеждал,что на фоне Тишковой-просто убожество и в физическом и в моральном отношении.в этом году ,когда я подошла к тебе с репликой"у меня сегодня др,я буду в воскресенье отмечать,ты приглашен" ты ответил,что подумаешь и может придешь.даже банальной фразы типа"правда чтоль?ну с днюхой тебя,марин" ты не произнес.просто взял приглашение ,развернулся и ушел.и таких случаев за прошлый год-объебись сколько((((((
Ответить С цитатой В цитатник
PUNISHER92   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 20:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ED_forever_07   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:18 (ссылка)
Елы-палы ну и компроматище!!!Про Тишкову я даже сам не помню!!!Ну блин у тебя и память!:help:Обещаю исправиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I__love_Barbie   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:53 (ссылка)
ванильнаЯ_шоколадКа,а ха4иха меня всё равно бесит!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 16:51 (ссылка)
Саш,да забей.больше нервов тратишь на Катрину(((
пунишер,а в глаз за такие вещи?...)
Эд,я не злопомятная,я просто злая ,и память у меня хорошая!)ладно уж,прощаю...но только под условием исправления!
з.ы. мне там,кажись,кой -кто в воскресень в гости обещал приехать в воскресенье,а сам....ЭДИК,АХТУНГ ХОДЯЧИЙ,ПОРОТЬ БУДУ!!!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку