-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


Без заголовка

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 21:17 + в цитатник
349268_017.gif (109x242, 55Kb)В колонках играет - slim house

.....а у бедного ребенка щеки в солярии пригорели...(superdan,нети,нее как в четвертом пункте назначения!)))))))).......может потому что,слишком много думала...или улыбалась..."картина:стоит марина в солярии...а у нее улыбка от левого уха до правого...муахаха...самой аж смэшно стало"...прост перед солярием ходила на индивидуалку,а по дороге в раздевалка столкнулась с юзером unkind...его аж бедного перекарёжила всего...бедный мальчик...кто б подумал,нашли ,где встретиться...в фитнес клубе...бугагага))))

перед йэнтим общалась с Ренаточкой...вот заразка...дома она сидит...до вторника сто проц не выйдет(в нашем общем понимании "выйти во вторник"-это подтянуться к пятнице,а смысл ити в школу в пятницу,если после этого суббота?!?!!!)))))))))).......

еще раньше я посетила увеселительно-обучающее заведение...готовимся в актриссы комедийного жанра...и все -таки комедия перед асей леннаровной(англичанкой) прошла как нельзя лучше.а фишка в чем,собственно?марина просто напросто не выучила английский...а там до чертиков много задавали...кадр:идет препод к кабинету,возле него-марина с полуплачущим выражением лица.аська подбегает с криками "мариночка,солнышко мое,кто тебя обидел,что у тебя стреслось..?".."а.л.извините пожалуйста,но вы не могли бы меня сегодня не спрашивать ничего...я вчера с панем поругалась оч серьезно,и все это на глазах у друзей...у меня душу так и переполняют переживания,а.л....."...."да да,солнышко.ты только держись.я все понимаю.пошли на урок,не расстраивайся"...по рассказу риты(вафли,с которой за одной партой пожизненно на языках сижу),у меня весь урок был такой гениальный образ,что  там не то что асия,там и рита,колторая с самого начала знала про мой дьявольский план,подумала,что это действительно так...ну чтож,хоть какая то польза от тыквы,да ,маш?))))))))))))))))))))))))

а еще мы давече с "ГОРЯЧЕНЬКИМ" решили вместе двинуть на оч страшное кино 4...соираем веселенькую компанию...намек всем ясен?...)))))))))

з.ы .не поймите привратно картинку,зато смефно)))))))

з.ы. намбер ту...а кто мне симпу оставил "яркому солнуффку"...приятно,млин....а любовь уже дней 5 - 6 назад?..подпишитесь,что ли....)))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку