-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 14:34 + в цитатник

ой..а мне вторую любовь поставили...но не подписано...эй!!!!!!!день валентинокуже прошел,а вы все не подписываетесь...(хнык,отзовись,чЭловЭчЭк!!!!!!!))))))

вот прям только фто пришла из школы...ой,жуть во мраке...пришла в прозрачной маечке(гык!))) с надписью dy=дай)))))))))....но ее практически никто не смог заценить,по причине того,что мну,как самую яркую личЪность ,поставили дежурить в первый учебный деньь.а....ПОХУЙ!))))))))

как отдежурила?да вроде бы спокойно,впервые это никак не напрягало..ожет,потому что это последнее мое дежурство в гимназии?...(,но тем не менее на радость моему только что зажившему копчику(я произвела фиаско на славе в прошлую пятницу,ебнувшись на него со всей ...умности)))),я упала со стула...муахаха)))))))))))я сука,стёбная личЪность)))))))

голова раскалывается-после дежурства осталась на полтора часа репетитора по русскому,а теперь вот слушаю ,как нам балкон делают(да да...уже третья неделя пошла...(((((((((

но через полнора часика эти мучения закончатся(по крайней мере,для мну))),дабы я ухожу пить чайок с овощем...уж не наю,насколько с любимым,но...с овощем)))))))

если все пройдет тип-топ,будет позже здесь отчОт...)))))))(о,млин,аж в рифму заговорила)))))))))

6728103_5428227.jpg (700x671, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку