-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


Без заголовка

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - papa roach "getting away with murder" на повторе
Настроение сейчас - суицидно-въебенное

я за полчаса выпила пол бутылки martini asti 0,75...ум за разум уже заходит  помоему...вот что делает с человеком душевное переживание.................................................
6772152_lishenie_nevinnosti.jpg (400x300, 40Kb)

Ashit   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 14:15 (ссылка)
Что это еще за пережевание?
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 15:15 (ссылка)
да так,мальчик один очень сильно расстроил...ну ладно,это личное...я вчера ночью не спала вообще.мне так плохо было,ты себе даже не представляешь...я написала этому человеку стих на Ф4 мелким шрифтом,это если учитывать что последний раз я посвящала кому свои стихи год назад.и были они ровно,как одна пятая от этого.только вот,по-моему ,зря...(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку