-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


позитифф

Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:05 + в цитатник
прива всеммммм!!!!!!!!!!!1паZZитив прет изо всех мест!!!!!!!!респект чувакам fleer panny sportgirl shooroop hhoott и конечно же netykva!!!!!!!!!!я вас всех лафф ,я вас в сех чмак!!!!!!! в общем,сначала я себе отморозила задние булки,сидя 20минут на плитах у входа в звезду в ожидании вики и маши.потом ты там мега отжигали в русском бильярде и пуле с 2сростовыми мальчиками,которых мы все время пытались трахнуть киями...в основном,преобладала моя инициатива в йэнтом бурном веселье))))) потом мы двинули на славу,где и была замечена вся компания.под конец я встретила там моего "любимого-обожаемого" роллера колю,что б ему пусто было...он так хреново выглядит...фу...)))а морозко ужасТно покрасился...тоже фу...))) тыква:невдолбенно катаешься....это подтвердилось,когда ты сегодня мне дал колесиком по коленке со всего размаху))))))) Данилка:ноу комментс,ты подтвердил свое очарование) Маша-вика:я вас просто люблю.и этим все сказано.по любому)))))) потом мы регишкой грелись возле "памятника" -зажигалки,где пообщались с 2скейтерами....или роллерами....в обшчем не важно... короч,регину тоже чмак))))))))) потом я позвонила Козлову и попросила его маму передать ему привееет....передача закончилась тем,что через 10минут начался трем в парке устинова длиной в полчаса)))))Вика:он симпотный,но мозги себе прокурил все!!!)))))) ну в общем,ладно.заболталась я тут с вами,фотки щаззз кину в альбом(..наверное)))))))...в общем,позитив рулит.позитив-жизнь.позитив-наше все.и мы его сами создаем отжигая вместе)всех люблю,дую в альбом,оставлять фоты5808393_3818157_825115_SPANCH_Goth.jpg (270x218, 27Kb)

NeTykva   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:25 (ссылка)
Sorry,sorry,sorry за коленку!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:44 (ссылка)
никогда!ты мне всю жизнь сломал!!!!!!!!!)))))ничего,тебе можно)
Ответить С цитатой В цитатник
JAN_CARLIER   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 04:22 (ссылка)
this is true , pazitiv matters most.
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 07:56 (ссылка)
ага-ага...)полностью согласна)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку