-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


Без заголовка

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 21:26 + в цитатник
4271664_toilet_roll.jpg (280x219, 14Kb)

хай ли.ру...сижу вот,геомэтрию решаю...пью...в прямом смысле этого слова...наконец то я нашла шампанское,которое на самом деле обладает просто нивъебенным вкусом...да и название одно чего стоит:MARTINI ASTI...что,интересно как я пью шампансчкое без палева в присутствии мамы?очень просто:она купила,я попросила открыть.теперь вот на двоих бутыльку допиваем..да не,она не такая бааальшая как обычные,в ней дале литра по моему нет.ну в общем,вкусно.срост.как говорится.

вчера в мясо поцапалась с НАХтершей в раздевалке:а хер ли в ее присутствии у всех вещи пропадают?!ну я ей на повышенных тонах и обьяснила популярно че я о ней думаю.она тварь такая пошла настучала...за то физику пропустила!)))

сейчас звонил Максмим.который Козлов.заеб уже своим пиздобольством.мне кто нибудь может сказать в каком йэнто месте трое 14летних пидорасов могут безпалевно купить на нов ночь 6 шлюх,а?!ну я и повесила трубку.но кк говорится в каком то стишке"но понос не унимался-из ушей от выливался".он начал обрывать все известные ему мои номера.так что волей-неволей пришлось подключить инет.и вот теперь я тут, с вами..

ну лан,че т я притомилась-а завтра ешчо сурьезный сложный день будет.короче чао,пойду мартини доп...то есть геометрию дописывать)))


Spanch   обратиться по имени КРУТО!!!! Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:15 (ссылка)
КРУТО!!!!!!!Я ща тоже бутылку допиваю....один.......
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:23 (ссылка)
не....в одиночку скучно...вот вдвоем,другое дело..а что в одиночку то?без девушки,без друзей?..
Ответить С цитатой В цитатник
SUPERDAN   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 23:12 (ссылка)
а чего прикольного, что ты физику пропустила?
Потом ведь дописывала! Да ещё в одиночку!!! НЕ у кого списать и т.д. ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ashit   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 09:09 (ссылка)
Мне налейте!
Ответить С цитатой В цитатник
Spanch   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 13:30 (ссылка)
девушки нету.....а друзья уже ушли,оставили почти бутылку...эх........
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 13:38 (ссылка)
Spanch,ты мне своим комментом стихок напомнил:трудно жить на свете октябренку пете!-бьет его по роже пионер сережа!!!!)))
Ashit ,ага ,бухла казенного захотела?))))))!
SUPERDAN ,ни фига.я ответы списала на 1вариант у Даши,на 2вар.-у Паши...так что ,я думаю,4обеспечено))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Spanch   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 13:47 (ссылка)
хм..ну по роже меня никто не бьёт....как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2005 г. 17:04 (ссылка)
Spanch ,ну это я так,любя..))
да норм,вот решаю вопрос.практически жизни и смерт.:пойти завтра в звезду с народом пообщаться,или дома ради приличия уроки поучить...)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку