-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванильнаЯ_шоколадКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей: 312
Комментариев: 1603
Написано: 2818


Без заголовка

Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 12:04 + в цитатник
В колонках играет - CLAWFINGER

так,тихо тихо!не стоит меня бить..что спрашиваете,где я была?о,я много где была.....и там была и тут была...все рассказывать даже не буду.так тока,по отрывкам.

1)перед моей днюхой мне козлов закатил истерику по поводу того,что его нет в списке приглашенных.ну типа поругались со словами"ДЖА ЧТОБЫ ЕЩЕ ХОТЬТ РАЗ С ТАКОЙ БЛЯДЬЮ КАК ТЫ СВЯЗАЛСЯ,ДА ИДИ ТЫ НА..""ДА НЕ БОЛЬНО ТО И ХОТЕЛОСЬ С ПИДАРАСОМИ ОБЩАТЬСЯ..".В ПЯТНИЦУ ОН МНЕ ПОЗВОНИЛ В 12НОЧИ И СЛЕЗНО ВЫМАЛИВАЛ ПРОЩЕНИЕ.ЛАДНО УЖ,ПРОЩЕН

2)вчера отмечали др crazy mouse..сначала у нее посидели,потом нрачался движняк в звезду.пошли в рус бильярд типа поиграть.я прризнаюсь,кий даже в руках держать не умею,так что безразлично сидела со своим телефоном и мороженым где то в той же плоскости.потом появился Глухов.жизнь показалась веселее.))) потом он меня познакомил со своим лучшим другом МАКСИМОМ(умные поняли,что мне на них везет)))).понтовый чел,была рада знакомству..потом к нам присоединились Ульянкина с Архиеповской.компа получилась что надо.

3)как вы заметилии,мне удалили одну ситмпатию и одну антипатию.ну и хуцй с ними.не больно то и хотелось=)

ну вобщем,это наверное все.хотя нет.я суперданилу обещала хвастануться:ХВАСТАЮСЬ.у меня по админ ,тестам по алгебре,химиии,географии и физике 5.(для непросвещенных:по географии у меня тв.4,по алгебре в прошлой четверти еле еле 3набралось,а все работы по химии мне начиная с того года пишут СВЕТЛЫЕ УМЫ ПАРАЛЛЕЛИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ,так что кое как получается четвертная 4.но я из всей химии знаю тока то,что вода это h2o.=)))))

ну усе наверное.чето я притомилась эт писать.тем более пазитимва на это дело не хватает.седня пойдем на вечерку поднимать адрекналин в крови.всех целую во все цензурные места=))))))

3411808_2747208.jpg (400x300, 15Kb)

Ashit   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 15:28 (ссылка)
ПРиветик Подружайка! Я вернулась! Кстати классная картинка!
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 22:57 (ссылка)
гык,мне тож нра))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ashit   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 11:35 (ссылка)
Чем то девочка на меня похожа!
Ответить С цитатой В цитатник
SUPERDAN   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 21:35 (ссылка)
Но как, скрпя зубами, химичка ставила те эту пятёрку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ванильнаЯ_шоколадКа   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 21:53 (ссылка)
гык.еще бы.она так старательно смотрела,чтобы я не списывала...ну у нее это получилось!я же ведь не списывала,я только записывала результаты мыслей моих любимых одноклассников...в ответы...))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку