-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворон63рус

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мистерия_темной_Луны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 122
Комментариев: 140
Написано: 330


Без заголовка

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 14:00 + в цитатник
Ангелы

Что именно ты думаешь об ангелах интересно узнать.. кто это.. белые пернаты хранители наших жизней.. вдохновители на великие дела.. или также как и бог часть подсознания.. или это равные людям существа.. это люди вот мой ответ.. они живут среди нас.. они особы.. к ним тянет душой они не такие как все и всегда обречены на одиночество.. эти люди от рождения умны, сильны и удачливы.. они добрее всего мира.. женщины прекрасны, мужчины печальны.. посмотрите аниме оно просто переполнено этими образами.. это не люди.. по отдельности их можно назвать «человек».. вместе это ангелы.. у них нет пороков.. их ненавидят лишь бесы этого мира.. потому что они другие.. все мы в детстве подобны ангелам.. если только не дети бесов.. тогда эти дети просто дьяволята.. в них нет ничего.. они пустые.. люди лишённые потенциала.. люди лишённые чувств.. они лишены всего.. их путь един наполнить себя пороками.. и глупо думать что воспитание может это изменить.. воспитание раскрывает что-то что уже есть.. а может и большинству навязывают это что они обычны.. не скажу больше но было 12 колен.. каждое из них имело кровь богов и каждое из них получило кровь богов.. мы знаем что есть такой народ евреи.. которые перерос в народ из секты по сути искусственная раса.. когда то они украли гены.. жена еврейка, муж фараон египетский.. тем самым после они не разрешили выпускать эту кровь дальше.. и всё.. 50/50.. но мы великие славяне.. это имя дано и образовано от слова славить.. славящие богов своих.. боги дали нам путь ангелов многие из людей русских имеют в себе великую силу.. кровь богов.. не надо говорить что это болезнь когда ощущаешь себя лучше всех.. это даже не расизм просто надо разделить людей на стадных созданий.. и просто напросто.. на сошедших на землю и принёсших себя в жертву людей.. в общем и каждом.. многие из вас обладают потенциалом.. понимать а не учить.. вы люди с кровью.. и у вас в роду есть шанс появление ангела.. что дальше.. да нечего не губите себя не живете ориентируясь на весь мир.. глупо смотрится человек который говорит что его никто не понимает что он особенный.. только в чём его особенность.. если он сумел получить маленькую дольку пирога знаний.. он до сих пор пуст.. но это кажется ему счастьем без границ.. но и это пройдёт.. он опустошит себя.. а может и нет.. продолжит собирать.. может у меня и создаётся впечатление, что многие из людей вокруг что-то из себя представляют.. но не где либо в ином месте.. может это кто-то влияет на них.. или на нас.. может это судьба.. может быть.. но объединяет нас одна и та же вещь.. отношение к некоторым вещам.. как музыке, аниме.. только не много их не понимаю.. есть хорошие вещи.. но нельзя жить джедаями.. можно полюбить аниме только один раз в жизни.. иногда смотришь как действует на людей великая идея.. пусть даже это будет игра.. например фоллаут.. но люди со своим примитивным восприятием могут лишь поверхностно увидеть сияние этой игры.. даже с музыкой.. каждому своё.. но человек который похож на тебя предпочтёт такую же музыку.. только жаль что зачастую это просто слова.. например творчество Цоя.. много у него осталось поклонников.. вроде и не скажешь что в нём ест много музыки.. но там есть слова и их чувства.. да много разной музыки.. просто творение ангелов видно из далека.. но людям с частью этой крови.. каждый из нас может её разбудить обратно.. но не все к этому стремятся вот в чём проблема.. людям просто не хватает энергии.. они ведут жалкий образ жизни.. даже по своим меркам.. вот и всё что отличает ангелов от людей это врождённый уровень энергии.. эти энерго-системы мира.. когда каждую секунду через тебя идут потоки энергии потому что мы в одном из эгрегоров.. а в общем.. я не знаю.. ангелы это люди.. и к ним тянет.. скажу лишь одно что не встречал таких.. наверное потому что я сам далёк от совершенства.. поэтому мне не дано их разглядеть.. но я стремлюсь.. хотя есть шанс что я не прав.. и достаточно большой.. просто остаётся ждать и искать людей равных мне.. потому что большинство которое я знаю не сравнимо выше меня.. почему у меня нет «Тайлера Дардена».. который всё мне расскажет и научит.. а может я сам должен учить а не меня.. вместе мы выживем.. ладно будем ждать учителя.. который мне поможет видеть чётче ангелов и чертей..

_НефтЬ_   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 16:23 (ссылка)
Я думаю, ты знаешь, где икать Тайлера Дердена
Ответить С цитатой В цитатник
Ворон63рус   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:18 (ссылка)
Я знаю и пожалуй я его нашёл.. тока во мне он победил.. результат ты читала и бушь читать думаю так..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку