-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ворон63рус

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) АВТОСТОПОМ_ДО АВТОСТОП УлЫбНиСь Ночные_Создания Виктор__Цой ТТО_Улибка Apocalypses
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мистерия_темной_Луны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 122
Комментариев: 140
Написано: 330


Без заголовка

Четверг, 11 Августа 2005 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - Кино- печаль

Вот всё думаю люди каждый живёт в своём мире и никто из него не хочет выбираться... А когда я начинаю их спрашивать о разных вещах они кричат и рассказывают что я живу в своём мире... Я не отрицаю что я ищё в нём... Но я хоть осазною себя... Но ладно... Всё в этом мире илюзия... И смерть а смерть это жизнь...
Рубрики:  Размышдения..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку