-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2005
Записей: 23
Комментариев: 212
Написано: 268


привет

Пятница, 17 Июня 2005 г. 21:02 + в цитатник
У меня всё отлично! А как вы поживаете? Завтра иду в кинотеатрт! :)

Люди, кто что посоветует почитать?! Так хочется почитать,да вот не знаю что....Выбора слишком много...
Рубрики:  My Live

Скучающая_Катюшка   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 21:07 (ссылка)
Почитай Коэльо "Алхимик". Умная книжка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Майра   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 21:08 (ссылка)
Скучающая_Катюшка, ,отлично! Много хорошего слышала про неё! )
Ответить С цитатой В цитатник
Лилу_Минск   обратиться по имени Re: привет Пятница, 17 Июня 2005 г. 21:20 (ссылка)
Я щас "Ночной дозор" дочитываю
В колонках играет: HAVANA FUNK - BAKIRI BAN (MAJOR BOYS REMIX) / HAVANA FUNK - BAKIRI BAN (MAJOR BOYS REMIX)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Варшавский_   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 22:00 (ссылка)
Майра Есть много книг которые стоит прочитать,М.Семенова Волкодав, В.Пелевин - все, Ю.Никитин-серию Трое из леса.Сейчас я перечитываю Я.Гашека Похождения бравого солдата Швейка.Сложно посоветовать что-то определенное,надеюсь,тебе понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Катюшка   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 22:04 (ссылка)
Лилу_Минск, Интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
Лилу_Минск   обратиться по имени Re: Скучающая_Катюшка Пятница, 17 Июня 2005 г. 22:17 (ссылка)
Мне нравится. А ты фильм смотрела
В колонках играет: 08 Track 8

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Майра   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 21:04 (ссылка)
Лилу_Минск, ,Ночной я читала...но вот Дневной и ещё какой-то не успела..((
Ответить С цитатой В цитатник
Майра   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 21:05 (ссылка)
Андрей_Варшавский_, ,я таких авторов впервые вижу,но раз говоришь интересно,Я поищу в библиотеке..))
Ответить С цитатой В цитатник
Майра   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 21:05 (ссылка)
Лилу_Минск, ,я смотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Катюшка   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 22:10 (ссылка)
Лилу_Минск, Неа, не смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта13   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 23:23 (ссылка)
Майра, ха ха... безголовый всадник книга или как там? да лан, лично мне интересна фантастика-фентези-мистика... кароч моно "Конана" почитать:) ну эт зависит от того, какое направление ты больше предпочитаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Майра   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 15:28 (ссылка)
Анюта13, ,нуу...романы,фантастика...люблю...вот детективы не очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Новенькая Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:22 (ссылка)
Привет я Майра! Я новенькая! Я болдею от своего дневника! Пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Что? Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Майра

Тебя тоже зовут Майра?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Что делать? Вторник, 01 Декабря 2009 г. 12:32 (ссылка)
Кто знает как и где можно скачать картинку?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку