-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Каринка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2005
Записей: 24
Комментариев: 14
Написано: 47


Прошлое

Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - - MALChIShNIK - Poslednij raz

Мы с ним учились на первом курсе, в одной группе. Как сейчас помню были майские праздники. Он пригласил меня в кино... Уже по дороге в кинотеатр я поняла: я попала. Он был таким загадочным, таким чужим, а мог стать моим и хотел этого не меньше меня. Прошло время, и мы стали совсем близки. Я не могу сказать, что эти 3 года были наполнены счастьем - нет! Но они были полны любви! Мы жили на грани, но друг без друга мы не могли. Что произошло? Возможно это просто моя тяга к экстриму, мой страх потери, может я слишком много требовала, скорее всего так и есть. Но я любила, любила бесконечно и не собиралась отказываться от любви. Разрыв произошел прошлым летом, в августе.

Ginger   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 13:17 (ссылка)
Ну и ну... 3 года это немало...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку