-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцесса_Дури

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2005
Записей: 48
Комментариев: 81
Написано: 391


.

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 02:10 + в цитатник
В колонках играет - ska-p

Медленно но верно приближаюсь к периоду, который изменит достаточно многое в моей жизни, а скорее моё к ней отношение, а также возможно изменит что-то во мне и в моих отношениях с противоположным полом. Я одиноково боюсь и жду с нетерпением этого дня.
Ну что? Кто-нить угадает о чём я?

Romashka-star   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
приветики...мне кажется...что я догадалась...это не так сложно догадаться но сложно принять..многим!!!

главное что ыб тебе было комфортно...и ты была счаслива..))
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Дури   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:28 (ссылка)
кста эт уже случилось 5 дней назад))) но я думаю ты не догадываешься...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку