-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцесса_Дури

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2005
Записей: 48
Комментариев: 81
Написано: 391


.

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 10:01 + в цитатник
В колонках играет - Lustra Scotty dosn't know
Настроение сейчас - выспалась

"Ой, Анечка, у тебя так волосы отросли! Давай в воскресенье, когда я пойду в солярий, ты пойдёшь вместе со мной и подстрежешься." А не чё, блин, что я отращиваю?

Белая рубашечка, гламурненько полузаправленная в неибать какие джинсы, запах  lacoste, расчёсочка для трёх твоих волосинок и загар из твоего грёбанного солярия.

"Анечка, мне бы очень хотелось посмотреть с тобой один фильм. Давай сходим в кинотеатр на Жару." Обломись я его уже видела, и Волкодав тоже и АльфаДог тоже. И всё остальное я уже посмотрела. Отвали.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку