-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принцесса_Дури

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2005
Записей: 48
Комментариев: 81
Написано: 391


Всех с наступившим и наступающим

Пятница, 05 Января 2007 г. 12:22 + в цитатник
Всё закончился 2006 год. Говорят как встретишь НГ так его и проведёшь. Честно говоря не хотелось бы. Сам новый год проходил довольно скучно, лишь враждённый оптимизм не давал завыть от тоски. За несколько часов до боя курантов я посорилась с любимым. НГ отмечала в малознакомой и как я уже сказала в скучной компании. А ночь с первого на второе оказалась вообще кошмаром. Я побывала в доме брата моего бывшего парня (назовём его Славой, а его брата Вовой) и всё бы ничего если бы  не Вовина сумашедшая бывшая жена Вика и не менее сумашедшая мама. Слава меня сразу предупредил, что бы я на женщин внимания не обращала, но это было сделать трудновато, особенно когда тётя Наташа стала орать, что Слава заебал водить сёда всяких блядей. Сказать, что я была в шоке это вообще ничего не сказать. Мы сиделе на кухне, а Вовина мама тем временем пыталась сломать дверь на эту самую кухню, подпираемую как раз Вовой. К счастью размеры Вовы больше размеров двери, поэтому где-то час мы сидели без присутствия мамы. Но тётя Наташа оказалась женщиной настырной, выбила стекло и дверь снесла. Когда она оказалась на кухне я от страха дышать перестала. Дальше началось нечто... Описать это сложно, т.к. я до сих пор тяжело понимаю что же случилось, но через какое-то время Вика уже улыбалась мне не всеми зубами. Вова начал выкидывать из квартиры поочерёдно то Вику, то маму, обе возвращались обратно, орали друг на друга такими матными словами, которых я ещё не слышала. В результате когда  Вика в очередной раз сказала что-то про Вовину маму, хозяин квартиры не выдержал и начал пиздить (иначе не назовёшь) свою бывшую жену. Вика, с которой мы перед этим успели посориться, пошла плакаться ко мне.  Общее впечатление усугубили рассказы Вики, как в прошлом эта мамочка кидалась на неё с ножом. А потом тётя Наташа  подошла ко мне. Я сидела на стуле и слушала как стучат друг об друга мои коленки. Она села напротив и долго на меня смотрела, после чего сказала: "Красивая у тебя, Слава, девушка на Леночку нашу похожа." То, что я вовсе не являюсь Славиной девушкой ей, конечно было знать не обязательно.  Так вот, несмотря на то, что тётя Наташа кидалась исключительно на Вику из этой сумашедшей квартиры надо было сваливать. Прихватив с собой пьяного Славца я пошла ловить машину. Итак... Какие-то непонятные дворы Свиблово, ночь с первого на второе, 3 часа утра. Естественно машин нет, только через полчаса остановился водила, согласившийся нас подвезти при условии, что мы показываем дорогу, т.к. Москву он не знает совершенно. Слава я тебя ненавижу! Дорогу показывать вызвался Славец. Скзал водиле ехать прямо и мирно уснул на заднем сиденье. Примерно минут через 15 я поняла, что едем мы куда-то в сторону Мытищ. Воспользовавшись тем, что Слава спит я стала обьяснять как нам добраться до дома. Когда до нашего района оставалось буквально 10 минут езды проснулся Слава, заорал что едем мы не туда и нужно срочно поворачивать обратно. С помощью Славы мы вернулись обратно в Свиблово. Тут водитель наконец то додумался включить свой КПК и посмотреть как до отрадного доехать.  Через час я была дома, несмотря на то, что ехать от меня до Вовы 20 минут.

Romashka-star   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:43 (ссылка)
С новым годом тебя и с рождеством..клево тебе отметить..все и погулять..а у меня уже сессия......
Ответить С цитатой В цитатник
JetSet-girl   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:31 (ссылка)
Аххахаха.....ржунимагу....помоему очень даже весело))) и уж точно не скучно))))))))
С Новым Годом и Рождеством!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Принцесса_Дури   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:36 (ссылка)
Romashka-star, пасиб, да вот отметила уже.
JetSet-girl, тя также. Я бы сказала трэшово.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку