-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в его__принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство общение человечность и наоборот... это же дневник ....интересов куча ....взаимопониан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2005
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 12


Вся история мне очень что-то напоминает...год

Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - "мой рок-н-рол"
Настроение сейчас - Вата

Вся история мне очень что-то напоминает...год назад тоже лето и я вдруг понимаю,что не смогу его разделить вместе с ним...да тогда я совсем не понимала ЗАЧЕМ эти слёзы,истерики....ведь это всего лишь лето.................Что теперь?...Теперь мы не вместе...теперь я слышу от другого те же мои слова!!!
С ним мы уже месяц и всё это время я промучилась с надеждой на маленькое лето,с надеждой всё наверстать и быть вместе каждый день...................:krest: Теперь-то я пояла эту тему...и знаю чем всё закончиться.Зато только ему как мне тогда не известно что будет дальше и он продолжает мило смеяться и раскидываться своим оптимизмом ....наивен прям как я !!!Ужасть!! Конешно узнав от него этот сюрприз моё настроение пошло туда !!!!!!!! И я решила предложить ему просто передумать дальше срать мне на мозги и говорить о какой-то любви ..............мдаааа что я слышу???Короткие гудки ...

Вложение: 3019477.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку