-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свалилась_с_неба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2005
Записей: 41
Комментариев: 606
Написано: 916


я конечно не звезда... хотя...

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:10 + в цитатник
случай первый.
мы знакомы года два, пчти с того момента, как я включила аську. и я конечно знала, как он выглядит... и вот мы договорились сходить в кино! ну я конечно не звезда... но... по фоткам он - малосимпатичный толстяк, но это казалось ерундой, поболтать сойдет! но то, что я увидела в реале.... я поняла - я звезда!!! не не так! ЗВЕЗДА!!!! хорошо, что мы опоздали на сеанс, а когда выходили, было достаточно темно...

случай второй.
общались около года. его постоянное нытье на тему "ну скажи что нибудь" порядком раздражало, но в общем он был приятным в общении, а главное на фотках, человек. договорились встретиться. для него мой внешний вид конечно же не был открытиет, но... Остапа, т.е. меня понесло. словесный понос у меня случился, настроение было замечательное. а мой мужчина как-то очень быстро напился в арбатском ресторане. никогда еще мне не приходилось обыскивать мужика в поисках денег, чтобы оплатить половину счета, а потом еще тащить его на себе до большой дороги, ловить машину и запихиват его в тачку... но я замечательно погуляла на Арбате, хоть это улица и невероятно испортилась за последние лет пять... мужчина не появлялся недели три... а потом еще месяца два присил у меня за что-то прощения.мне прощатьбыло не за что, но издевалась я над ним жестоко.

млин, какие нежные мужики пошли...

Открытое забрало   обратиться по имени Re: я конечно не звезда... хотя... Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:31 (ссылка)
Да повезло тебе с мужиками.... :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Свалилась_с_неба   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:54 (ссылка)
Открытое забрало, с реальными мужиками все нормально, а вот со знакомством в интернете... беда...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку