-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Неизвестная_Планета другое_кино Истинная_Философия town_of_art Тоска_по_Интеллекту Плагиаторам_нет Просто_картинки Мир_детства Сфера_Любви Пушкиниана Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Мировой_инет АУДИО-КНИГИ личность_социума ЛИТЕРАТУРНАЯ_ПРЕМИЯ Нефильтрованная_красота притчи_мифы_сказки Аудиокниги Физика_для_всех Когда_нужна_молитва В_гостях_у_Мадлены Размышления_Сфинкса Интерьер С_Т_И_Х_И стихи Дворик_философа ЛиРу Уголок_психолога Остров_Крым Афоризмы Фото_и_Арт ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Smart_girls СКАЗКИ_И_ПРИТЧИ Camelot_Club fantast ga-gen Mystical_Way No_Drink our_home Polonia Ratsik Это_Смешно stihi_o_lubvi_i_pesni vidi_veritas Yuri_Kossagovsky ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп аспергер Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Говорим_пишем_спорим Комфортариум Библиофил ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) Темы_дня Поэтические_игры АРТ_АРТель Поэзия_Есенина Мировой_инет личность_социума притчи_мифы_сказки МегА-АрТ Avant_guarde Blank_pages_of_mind Delirium_skill eau_de_source Fear_Mojo MY_HIT LibClub Mystical_Way novate Ratsik WiseAdvice аспергер О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


важнейшее положение... бог непознаваем - рассуждения об его отрицании смешны... -=-MR

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 01:41 + в цитатник

  .



            важнейшее положение...

           бог непознаваем
           стало быть все рассуждения об его отрицании
           смешны
           а все доказательства в его пользу
           - неуместны и оскорбительны
           вера - это чувство
           чувство всегда оскорбляют доказательства


           *

           о дьяволе и зле...
           в чистом виде нет ни того ни другого
           все это производные 
           от ошибок человеческих
           так же как нет времени
           - это производное от соотношения
           между движениями



.

Метки:  

Процитировано 2 раз

Irina_Ball   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 03:29 (ссылка)
О Боге. Мне нужны были доказательства Его существования, и я получила их. Блажен, кому доказательства не нужны. Я же была Фомой Неверующим. Сегодня я - Фома Верующий.
О дьяволе. Он - не абстрактное понятие. Он настоящая, умная и очень хитрая личность. От того, что он невидим не следует, что его не существует. Радиацию мы не видим тоже, но от этого она не становится плодом нашего воображения.
Ответить С цитатой В цитатник
afa_afa   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 04:06 (ссылка)
Косаговскому.


Все понятно.
Т.е. ничего не ясно.
Вы ваши утверждения подтверждаете или отрицаете? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени дьявола нет - за его ненадобностью господу... это иносказание и только... Пятница, 13 Февраля 2009 г. 05:16 (ссылка)
Исходное сообщение Irina_Ball
О Боге. Мне нужны были доказательства Его существования, и я получила их. Блажен, кому доказательства не нужны. Я же была Фомой Неверующим. Сегодня я - Фома Верующий.
О дьяволе. Он - не абстрактное понятие. Он настоящая, умная и очень хитрая личность. От того, что он невидим не следует, что его не существует. Радиацию мы не видим тоже, но от этого она не становится плодом нашего воображения.

Исходное сообщение afa_afa
Косаговскому.

Все понятно.
Т.е. ничего не ясно.
Вы ваши утверждения подтверждаете или отрицаете? :)


в этом совершенном мире
================


дьявола нет по очень простой причине
- мир который создал Создатель
так совершенен
что в нем нет места для дьявола и не может быть

бог в нем не нуждается

но он дал выбор человеку
и возможны ошибки

вот ошибки и их ужасные последствия
пастухам в палестинских пустынях
2000 лет назад можно было объяснить только так иносказательно

но иносказание о нем - не есть существование его

в совершенном мире создателя
просто за ошибкой следует расплата страданием

и в другой помощи совершенствовать человека
нет никакой необходимости


.
Ответить С цитатой В цитатник
Черта_с_два   обратиться по имени Случай из моей жизни.... Пятница, 13 Февраля 2009 г. 07:50 (ссылка)
Я не верующий человек, я просто знаю, что Бог есть. Бог есть Свет, но не тот свет, который мы видим глазами,- Он есть Свет мысленный, духовный, неприступный.

....когда я подрабатывала в одной бульварной газете внештатным журналистом, мне поручили написать статью про сатанистов. Я подошла к заданию ответственно, с юнышеским максимализмом и безумным азартом. Вначале решила внедрится в их общество, стать своей... Белая пудра, синий лак для ногтей,и не сколько черных тонов в одежде- сделали свое дело, через пару часов на меня из зеркало смотрело-нечто бледное с грустными глазами, вообщем НЕФОРМАТ. Завести знакомство с сектантами оказалась давольно легко, по их меркам я оказалась очень симпатичной девушкой. Так что отбоя от поклонников не было.
Интерсно, что сатанисты оказались обычными ребятами! Собирались вечерами, слушали музыку, пили пиво, шутили...как обычные молодые люди. Единственное что я отметила- это подмена фактов, непонимае Бога и Дьявола. Так один заявил, что дьявол честный, потому что не обещает вечную жизнь и благодать, а требует расплаты за грех, удовольствие. Другой сравнивал борьбу ДОБРА и ЗЛА с политикой, мол, люди более верят обоянию Бога, а не "правде" Дьявола. ...такую ахенею я слушала примерно с месяц... пока меня не пригласили на жертвопринашение...
Я полагала, что не произойдет не чего страшного, посидим у костра прибьем какую-нибудь букажку. Ну какие из них сатанисты, уличная шантрапа-и все тут!!!!! Вооющем-то все так и произошло, пока они не стали читать свои "молитвы". ...Я даже не знаю, как объяснить,...будто над головой какое-то облако образовалось, буд-то за тобой наблюдают...я забеспокоилась, занерничала...и тут как накатило, как что-то невидимое предавило, Чувствую дышу с трудом, голову крутит... Продолжения я ждать не стала, судорожно повтаряла про себя "Отче наш" и вся в слезах убежала проч... Мои же новые знакомые вошли в такой транс, что не заметили моего исчезновения, хотя бежала я громко, спатыкалась и ревела, как зверь... Больше я с ними не встречалась, всячески избегала встреч.

Что не говори, Бог есть и Дьявол существует. И это 2 противоположные силы, а не абстрактное понятие.

P.S. А вот такие "сатанисты" могут доигратся... послухам один из их шайки сошел с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
raisanikolaevna   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 08:22 (ссылка)
Как точно.
Не отрицая,..и не падая на колени.
И ЗЛО...
Да,"ошибки человеческие".
Ответить С цитатой В цитатник
Gessa_Sin   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 10:09 (ссылка)
Я верю в Бога. Это все, что я могу сказать на эту тему. Просто верю и все. Для меня это Догма и я не ищу доказательств его существования. Они мне не нужны. Я просто знаю, что есть.
О дьяволе. Абсолютно точно написано. Людям просто легче скидывать свои ошибки на чужие плечи. К тому же того существа, в которого и верит не всякий. Хотя поверить во второго гораздо легче, чем в Бога. Люди по сути пессимисты - просто многие этого не показывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Aka-Tel   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 10:59 (ссылка)
диавол есть, к сожалению. Это не абстракция и не собирательный образ. Это личность и бывший ангел.
Ответить С цитатой В цитатник
Шмеля-ля   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:43 (ссылка)
Мудро... Нет слов. Да и к чему они...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени великолепный рассказ об индуцированном сознании Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:02 (ссылка)
Исходное сообщение ОстриСН
Я не верующий человек, я просто знаю, что Бог есть. Бог есть Свет, но не тот свет, который мы видим глазами,- Он есть Свет мысленный, духовный, неприступный.
....когда я подрабатывала в одной бульварной газете внештатным журналистом, мне поручили написать статью про сатанистов. Я подошла к заданию ответственно, с юнышеским максимализмом и безумным азартом. Вначале решила внедрится в их общество, стать своей... Белая пудра, синий лак для ногтей,и не сколько черных тонов в одежде- сделали свое дело...
... пока они не стали читать свои "молитвы". ...Я даже не знаю, как объяснить,...будто над головой какое-то облако образовалось, буд-то за тобой наблюдают...я забеспокоилась, занерничала...и тут как накатило, как что-то невидимое предавило, Чувствую дышу с трудом, голову крутит... Продолжения я ждать не стала, судорожно повтаряла про себя "Отче наш" и вся в слезах убежала проч... Мои же новые знакомые вошли в такой транс, что не заметили моего исчезновения, хотя бежала я громко, спатыкалась и ревела, как зверь... Больше я с ними не встречалась, всячески избегала встреч.
Что не говори, Бог есть и Дьявол существует. И это 2 противоположные силы, а не абстрактное понятие.
P.S. А вот такие "сатанисты" могут доигратся... послухам один из их шайки сошел с ума...




какой замечательный убедительный рассказ
==============================
но все-таки дьявола нет



удивительно убедительный рассказ
а главное чудесно написан - и поэтому еще убедительнее

но если отвлечься от замечательного произведения
- то в чем суть?

суть в том что согласно поговорке
"с кем поведешься от того и наберешься"
человек каждодневно настраиваемое существо
как скрипка которую всегда скрипач чуть подтягивает
прежде чем играть

каждый день настраиваясь - мы не выпадаем из нормы

в этом замечательном рассказе показано как
каждодневные разговоры подмывающие здравые представления
позволяют запустить в сознание самые ужасные фантазии

интересно в этом рассказе и еще одно явление

молодые люди давно размывшие здравые представления
своими действиями вызвали индуцированное поведение автора

есть такое понятие в медицине
- индуцированный бред

это значит бред сознания (значительно измененного)
воздействует косвенно на здоровое сознание
вызывая аналогичные ощущения

*

это как в физике
- по проводу бежит ток
(т.к. провод подключен к источнику питания)
рядом находится в близком расположении
провод не подключенный ни к чему
- и в нем возникает индуктивный электрический ток


.
Ответить С цитатой В цитатник
The_best_memories   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 20:13 (ссылка)
ну, если Бог есть, то и Дьявол должен быть?
Хотя я не утверждаю. Как ВООБЩЕ можно что-то четко
утверждать, это же, в конце концов, не закон какой-нибудь!

Зачем четко разделять две границы? - Это же антонимы,
а это понятие само себя объясняет.
Кто не верит либо в то, либо в другое - перечитайте
"Мастера и Маргариту", - там есть своеобразный ответ.
Начать можно хоть с разговора Берлиоза и Воланда
на Патриарших.
А дальше личные рассуждения.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени плеточка господа бога... Пятница, 13 Февраля 2009 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение The_best_memories
ну, если Бог есть, то и Дьявол должен быть?
...перечитайте
"Мастера и Маргариту", - там есть своеобразный ответ.
Начать можно хоть с разговора Берлиоза и Воланда
на Патриарших.
А дальше личные рассуждения.


плеточка бога
=========


если внимательно присмотреться к делам дьявола от Булгакова
- то роль его в виде плетки от господа бога

и опять это все производные образы
которых нет в природе

но которые образно объясняют
опасности последствий некоторых ошибок


(не укради... не убей... не прелюбодействуй...
не будь неискренним и т.д.)

.
Ответить С цитатой В цитатник
Gessa_Sin   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 20:25 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, +5 баллов - полностью согласна. Человеческое воображение плодит самые жуткие чудища.
Ответить С цитатой В цитатник
The_best_memories   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 20:42 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
перефразирую Эйнштейна -
зло - есть отсутствие добра.

и все тут.
сколько людей, столько и мнений.
я с ними соглашусь.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени это все не просто так... Пятница, 13 Февраля 2009 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение The_best_memories
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ,
перефразирую Эйнштейна -
зло - есть отсутствие добра.

и все тут.
сколько людей, столько и мнений.
я с ними соглашусь.



когда я пришел к мысли отсутствия зла и дьявола
я поразился совершенству опять мира Создателя

и в этом совершенном мире легко жить
никакие чудища потусторонние и всемогущие
не подстерегают тебя...

подстерегают только ошибки...


.
Ответить С цитатой В цитатник
Douglas_Rogers   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 02:52 (ссылка)
Добра и зла нет... есть только производные. Да.
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 01:19 (ссылка)
один кажется режиссер сказал - главная победа сатаны в том что он сумел убедить мир что его нет..
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени за то сотня тысяч режиссеров... Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 01:21 (ссылка)
Исходное сообщение Olke
один кажется режиссер сказал - главная победа сатаны в том что он сумел убедить мир что его нет..



"один кажется режиссер сказал - главная победа сатаны в том что он сумел убедить мир что его нет.."
за то сотня тысяч режиссеров
сняла сотни фильмов о его якобы могуществе...


.
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛАТЭЯ   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 10:05 (ссылка)
Если Бог есть ЛЮБОВЬ, то значит есть и Нелюбовь, вот с чем надо бороться в себе...
НЕТ ЛЮДЕЙ ХОРОШИХ И ПЛОХИХ, А ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫХ мы СЧИТАЕМ ХОРОШИМИ или ПЛОХИМИ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку