-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Неизвестная_Планета другое_кино Истинная_Философия town_of_art Тоска_по_Интеллекту Плагиаторам_нет Просто_картинки Мир_детства Сфера_Любви Пушкиниана Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Мировой_инет АУДИО-КНИГИ личность_социума ЛИТЕРАТУРНАЯ_ПРЕМИЯ Нефильтрованная_красота притчи_мифы_сказки Аудиокниги Физика_для_всех Когда_нужна_молитва В_гостях_у_Мадлены Размышления_Сфинкса Интерьер С_Т_И_Х_И стихи Дворик_философа ЛиРу Уголок_психолога Остров_Крым Афоризмы Фото_и_Арт ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Smart_girls СКАЗКИ_И_ПРИТЧИ Camelot_Club fantast ga-gen Mystical_Way No_Drink our_home Polonia Ratsik Это_Смешно stihi_o_lubvi_i_pesni vidi_veritas Yuri_Kossagovsky ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп аспергер Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Говорим_пишем_спорим Комфортариум Библиофил ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) Темы_дня Поэтические_игры АРТ_АРТель Поэзия_Есенина Мировой_инет личность_социума притчи_мифы_сказки МегА-АрТ Avant_guarde Blank_pages_of_mind Delirium_skill eau_de_source Fear_Mojo MY_HIT LibClub Mystical_Way novate Ratsik WiseAdvice аспергер О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


::::::::ПУТЕШЕСТВИЕ в ДЕТСТВО:::::::...продолжение 2...=- Muzeum Rondizm -=-

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 02:09 + в цитатник
 (592x698, 32Kb)  (523x698, 116Kb)  (592x698, 56Kb)
          ПУТЕШЕСТВИЕ  в  дЕТСТВО 
       к о р е й с к а я   т е т р а д ь

продолжение 2 

 
11*квартира профессора
 
 
приехала к 11 утра жена профессора Ли Хан Зе
(хотела к 10 но мы сказали лучше позже)
долго они с Танищей верещали по-английски
и я наконец сказал по-корейски то немногое чему
научился:
- монсуре… ай вери бед спик инглиш!
даю и перевод корейско-английского текста:
-что вы болтатете я очень плохо говорю
по-английски…
меня как попугая научили шутя этому выражению
и мне долго приходилось выжидать ситуацию
чтобы применить редкостное выражение
да и не очень вежливое
 
в дождик вышли из отеля… сели в такси и …
подъехали к домику на очень крутой улице
у зеленой сопки под окнами… поднялись наверх
огромный зал с креслами большими …
стеклянные глаза дома смотрели на зеленые горы
из деревьев под окном и плавно переходя
в удаляющуюся метров на 50 сопку тоже в густой зелени
 
я тот час углядел пианино и стал играть
на нем прелюдию на тему 6-й партиты Баха
ми-минор а едва закончив – пока закрывал
крышку вдруг увидел свою картину (или…
вариант ее… я сам не знаю… и довольно
интересный) «Сухие цветы» - стол… оранжевые
цветы невысокие… но приглядевшийся
зритель вдруг видит что все три цветка
да и четвертый что опустился к нижнему
краю вазочки – это головы каких-то людей…
 
 
 
*
 
 
на сцене большого театра под высоченным
потолком - пару раз раздавались звуки оповещения…
и появлялись грубые голоса посыльных (один
был в шлеме) которые на мотоциклах привезли
пельмени по-корейски … мясо в тампуре
и сладкой подливе… рис и разные приправы
а под конец пили чай с жень-шенем – ну как?
спросила Танище
-вкус чая напоминает чашку чая в горах
в хижине монаха отшельника…
 
      часто герой какого-нибудь романа
или повести или рассказа – узнает путешествуя
что поблизости живет монах отшельник… - и
обязательно принимает решение навестить его
   ощущение чашки чая в обществе монаха
- конечно еще от трав что он употребляет
и от бесед… травы почти все я упомянул
(мед… жень-шень… прополис) и от беседы
воображаемой – в которой присутствовала
зримо и незримо любовь…
 
 
 
*
 
 
 
за окнами яркие огоньки
Сеул празднует вечер
а у нас в ресторанчике за столом
полдень – свет дружбы сияет
профессор Ли Хан-Зе с женой
и я с Танищей … вот за это и тост!
 
 
 
*
 
 
  надписи для двух вееров
(два были подарены и остались в Корее
и точно такие же два Танища увезла)
 
 
невольный вздох у окна
с лесом с обоих сторон
- имеет пониманье у множества душ…
 
 
вздох у окна с видом на город
- голос вопиющего в пустыне
 
 
 
 
12*высота и крутизна буддизма
 
 
уже в темень после ресторана
поехали в гору… в гору… в гору…
в буддистский монастырь – маленькую машинку
которую она (жена профессора) только что купила
было жалко как ребенка
 
но вот мы начали подниматься вверх и вверх
и еще вверх на 20 метров и еще на 40 метров
сплошные ступени круто-круто вверх….
 
неслучайные совпадения архитектурного
ансамбля - все продумано в том числе
и Будда лежит после смерти умиротворенный
и улыбающийся – «похожий на поверженного
демона Врубеля…» говорит профессор
то ли свою мысль … то ли невольно вырвавшиеся
слова своих друзей (из России)…
 
во дворе стучала колотушка…
среди специфически красивых домов
в одном горел свет и идет служба
    монах что-то говорит и женщина бледная
как ванька-встанька – то встанет перед Буддой
то на коленях простирает руки и голову по земле
и так 12 раз и так 20 раз и больше – она явно
не в себе… я делаю набросок… профессор похвалил
за иероглифы – то ли хорошо написал
то ли правильно «счастье в доме кто умер»
    на обратном пути профессор боится за меня
и поддерживает (пропустив свою ладонь в предплечье)
-действительно страшно спускаться…
в сумерках монотонно и бесконечно уходят
круто ступени (упавший скатится как яблоко)
стоит потерять равновесие или оступиться
- мешок с поломанным скелетом свалится к низу…
    а красивые сумерки и нечеловеческая бесконечность
ступеней вызывает чувство и страха и безразличия
     спустившись я танцую при свете фар
выделываю какие-то па на одной ноге
и раскинув руки и вытянув ногу приподнимая
вроде парящей птицы
     конечно опять прошли божественное испытание
и убедились в безгреховности – и в автомобиле
меня осеняет мысль – интересная особенность
корейского характера: острая перченная еда
и острые ощущения от головокружительных
ступеней… профессор улыбается…
 
 
 
*
 
 
ветер протянув руки
делает несколько шагов
касаясь то руки то плеча говорит:
-голубые просветы
чуть желтоваты облака
теплый воздух – зовут погулять…
 
 
 
*
 
 
 
после приема антибиотика     
наступила бодрость на утро и захотелось
продолжить записи … хотя ночью в кошмарном сне
я наслаждался написав 32 вариации как Бетховен
на тему общения в ресторане с другими
первое мгновение и уже по теме видно
что я был не в себе и совсем не различал
яви от сновидений…
 
   ах какое чистое дыхание…
сколько же я не курю? 14 дней…
   как я и предполагал я не курил
без всяких усилий и мучений –
миллион новых зрительных событий
вот единственное объяснение
    когда мне отец говорил (когда был жив)
«когда будешь бросать курить заметишь
организм сам помогает тебе»
    да действительно организм радуется как ребенок
чистоте дыхания и ни разу не подал мучительных
ощущений – от «страданий без курения»…
    неужели эту чистоту дыхания и чистоту жизни
ту детскую когда мы получали наше дыхание
в начале жизни - опять загублю ужаснейшими
сигаретами и сигаретками?
   чтобы получить тысячи мгновений радости
с тысячами мгновений сожалений что отравляю себя
и не могу вырваться?
 
 
 
*
 
 
атакуя спортивная многоножка
пробежала легкой пробежкой
под арками улочки торгового пассажа
полсотни девочек впереди
полсотни юношей с начинающими басовыми
нотками в голосах... и по команде (с боку бегущего
выкрикивателя команд) они перекликались:
 
а-а-а-ааа!
А-А-А-ААА!      
 
 
 
*
 
 
девушки на переходе
смотрят вниз слегка
- там куда устремлены их взгляды
ничего нет кроме рекламы
среди ночных сумерек
и любопытного ночного неба…
 
 
 
13*свадьба в церкви
 
 
 
    корейская свадьба проходила
в протестантской церкви – в зале было человек
300 гостей и в большинстве молодежь…
сцена освещена… вначале фильм с фотографиями
жениха и невесты потом речь пастора – профессора
университета из Сеула
    жених на коленях кланялся родителям
и своим и невесты – а невеста кланялась ... - но
не так низко ... спели друзья свое дружеское
преподношение (церковного направления мне показалось)… 
затем пел я под гитару
а после меня оперный певец и дети станцевали
старинный танец…
   я долго не мог вытащить гитару из подставки
и уже приготовился что мой номер будет смешным
как кто-то подскочил и помог мне выдернуть гитару
из лап подставки и … накинув ремень через плечо
я поправил микрофон по уровню к себе…
гитара начала играть ритм с тревожной трелью
изображавшей по моему разумению вечерний ветер
и вначале я спел увертюрой четверо строк на манер
ля-ля или там-там:
 
            там там тара там там 
            там там тара там та-а-ам
            тарира тарира там там
 
 
и еще раз прислушавшись к переборам (вернее
ударам гитары с трелью тревожной как
вечерний ветер) начал самою песню:
 
луна освещает город
и окна мертво темны
и если желтеет окно
нет жизни а только лишь сны
 
убитые тихо сидят
убитые тихо лежат
погиб за отрядом отряд
а вы говорите «спят»
 
спят они все давно
от скуки и от тоски
здесь не причем вино
или любви силки
 
так закончилась описательная часть песни
и ее обличающая часть… гитара добавила
еще несколько ударов и трелей – и началась
мелодия которая обозначала по-моему
представлению полет длинного утреннего
луча:
 
но бледный луч голубой
нежно по небу летит
это наверно со мной
ангел мой говорит
 
он еще не погиб
есть еще в нем любовь
поэтому утром тот луч
 
летит … лети-и-и-и-и-и-т
по небу все вновь и вновь…
 
 
еще несколько переборов и тревожных
выкриков трелей и песня закончилась
аплодисментами…
 
 
я отделяюсь от песни… ставлю гитару
на место и развожу руки глядя на Асель
с ее женихом вот дескать все мое преподношение…
и удаляюсь в зал…
 
 
*
 
 
потом все продолжалось в сельской
протестантской церкви…
 
был любопытный номер оперного плана
- певица пела под ф-но с маленьким мальчиком
что пиликал на скрипке без вибрато и это было
удивительно соединение мощного и зыбкого
гранита и вьюнка… гранита и ветерка…
 
 
путник и кузнечик…
солнце и взгляд уходящий
ночной звезды….
 
 
*
 
 
отец Яна т.е. жениха Асели пастор деревенской
церкви… оба его сына помощники … теперь
и Асель руководит - хором с кучей номеров и своим комфортом...
 
 
*
 
 
в бамбуковом лесу
- так ясны мысли
 
 
*
 
 
нити волос природы - бамбук
прямизной своей напоминают
 
 
*
 
 
свадьба которую я начал описывать где-то
помимо речей… песен и танцев в церкви имела
продолжение и не христианское а чисто
национальное продолжение т.е. чисто корейское
    
в той же церкви была комната куда они все
удалились без друзей но поскольку были
иностранцы из России дверь была открыта
для того чтобы это все видеть (с утра было
наряжение в дорогие национальные одежды)
они удалились с родственниками в эту комнату
с корейской низкой мебелью – столиком на
ладонь возвышающимся над полом …
и сидели на подушках за столом уставленном
всякими яствами раскрашенными самыми
яркими красками
     та же церемония поклонения на коленях
перед родителями с большой сцены теперь
была перенесена в небольшой зал и молодые
получали наставления и пакетики-конвертики
с деньгами – что не совсем было верно т.к.
делалось для иностранцев ... на самом деле
никого не должно было быть и должен был
быть обряд принятия невесты в новую семью…
 
тем ни менее пары родителей заменялись
родственниками … братьями и сестрами
и даже наконец дошла очередь и до меня
с Танищей … я дал наставление – не удивляться
разногласиям супругов идущих из разного детства
подчеркивая что подавление воли является
подавлением жизни – поэтому разногласия
подлежат дружелюбной и любовной
договоренности: один раз поступим как
в твоем детстве а другой раз поступим как
в моем детстве и указывая на то что дети
так усваивают черты обоих супругов что
делает их более сильными в жизни т.к. одни
задачи решаются иногда лучше навыками
усвоенными по линии отца а другие по
традициям линии матери… и ребенку важно
быть вооруженным обоими традициями
- это более вариативно и надежно…
все это я говорил другими словами но мысли
именно таковы…
 
 
 
*
 
 
не помню описывал ли я обед у пастора?
т.е. у отца Яна – но там все очень понравилось
и это такие неуловимые вещи – вкус салата
конечно зависит от хозяйки т.е. как и что
и в каких пропорциях она соединит и перемешает
а тем более вкус супа… когда Ян спросил меня
я сказал (обращаясь и к самой хозяйке и к самому пастору):
-я раньше думал попробовав китайскую кухню
в ресторанах Хельсинки и Парижа… в Барселоне
и во Флоренции и Венеции - что я дома у себя
питаюсь как император – на столько все-таки
вкуснее дома… но теперь вижу попробовав
и поев все за этим столом что пастор тоже
питается вкусно как император …
 
      все это хозяйка слушала с неуловимо
самодовольной тенью на лице… 
 
 
Рубрики:  п у т е ш е с т в и я
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку