-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


ПУТЕшЕСТВИЕ на КРАЙ ВРЕМЕНИ -=- Muzeum Rondizm --=-

Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:16 + в цитатник

   .А к т е р с к о е  к и н о      выставка   today   концертный зал      Парадоксальное  к и н о           

     мгновенный просмотр    кино БЕЗ границ          (320x240, 9Kb)      " ЗАВТРАК на ТРАВЕ "   20 мин.  

  =====================================*in Net*============================================  

     зависть - естественность критерий                пожизненное  лишение права вождения автомобиля                                                         

НО БЕЛЫЕ НЕ МОГЛИ ПРОЯВЛЯТЬ ГЕРОИЗМ                           любовь детей  к богу и к родителям     об очаровании с позиций эволюции
УБИВАЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ ОДУРМАНЕННЫХ

ИДЕЯМИ МАРКСИЗМА
...                     г о р я ч е е   э с с е      убежать от кого-то и от себя  *  Билл Гейтс - разочарование в интеллектуальном плане  

  *   =====================================================================================  

 

==***==        

 

 

 

     

п у т е ш е с т в и е   
 
н а   
 
к р а й
 
в р е м е н и
 
 
 
 
 
 
 
 
  (600x447, 62Kb)
 
 
         долог был путь. Мы износили по пять пар башмаков (а кое-кто по пять пар туфель). Наша машина сменила три раза колеса и четыре раза двигатель. Наконец, когда мы увидели край ... - дороги не было, и мы пошли пешком.
 
         По голой местности были разбросаны камни с человеческую или конскую голову, и машина ехать не могла, конечно, а мы из-за этого петляли, и это было надоедно.
 
  
       Примерно 13-14 километров надо было идти. Странная и интересная местность, ровная и камни - как будто это поле брани, где трупы делись не известно куда,  допустим, утащил  победитель, а головы расставил:  издалека,  т. е.  «сверху» я хотел сказать,  это, наверно, казалось листком серой бумаги, утыканной перышком с тушью.
 
        Итак, мы шли. Но что это? «Головы» – действительно стали напоминать человеческие головы... стали появляться носы и глазные впадины.
 
        Мы засомневались, идти ли нам дальше (я в этом уверен)? хотя и не обмолвились ни единым словечком. Странно. Повод ли это?
 
        Но шли, как сговорившись, не проронив ни слова. Может быть ... хотя не буду торопить события.
 
        Носы были повернуты к нам, в нашу сторону... И после полосы камней с носами, начались уже камни с глазными   впадинами... потом - уши.
 
        Это был самый отвратительный период. Потом уши исчезли. Потом исчезли и глаза, и дальше это было интересно... - только часть людей-камней имела носы: так примерно, одна голова на 10-15 без всего.
 
        Внезапно все черепушки пошли с трещинами - множество трещин мелких и небольших до лба, как волосы. Потом трещины стали глубже. И вот тут мы остановились: мы увидели, что на наших глазах трещины углубляются медленно, и части расходятся – как будто раскрывается веер.
 
        Когда мы стали идти по невидимому песку (он стал прозрачным), будто мы идем по воздуху, я сказал:
 
-Стойте! Не повернуть ли нам?
 
-Обратно? (спросил кто-то)
 
-Да. Обратно.
 
-Нет смысла, шли-шли - вон уже край! ...
 
        И мы пошли. Я перестал ощущать все вокруг себя: ничего не слышу, в глазах все плывет, ноги перебирают воздух, и, наконец, я что-то увидел, но что не помню...
 
        ... Очнулся за письменным столом, за этим рассказом...
 
 
 
             Перед тем как поставить точку скажу, что в комнате сейчас три человека (вместе со мной), всем бы можно было что-нибудь сказать (и себе тоже), что-нибудь такое... Но нет, опять надо идти сначала по той пустыне... А может, я рискну:
 
 
 
-Знаете мне тревожно и грустно...
 
                Неважно что я услышу в ответ .
 
 
 

 

 

  (600x447, 62Kb)

 

 

 

 

 

                                        ===================================
                            
                    
    
                            

                               

 

 
                                                                        навигатор
                                                       MRYKDZEN--.jpg (79x75, 27Kb) 
                                                         Музей Рондизма

                                                                                            Muzeum Rondizm      



« н о г и » 



                  (600x447, 62Kb)



                       


           (98x102, 0Kb)

 

 

 


 

Рубрики:  * фантастика *
Метки:  

gornjak   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Интересно.
И Поворот в конце тоже уводит куда-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Руссукр   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Озадачили.Вернусь в другой раз прочитать заново.
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
Вернуться,увы,никуда невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
КРЫЛЬ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 12:41 (ссылка)
"Знаете мне тревожно и грустно...Неважно что я услышу в ответ. "
Может это и есть отличительная черта нашего времени. Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени значит современно... Среда, 19 Сентября 2007 г. 03:39 (ссылка)
Исходное сообщение КРЫЛЬ
"Знаете мне тревожно и грустно...Неважно что я услышу в ответ. "
Может это и есть отличительная черта нашего времени. Здорово.





поскольку был в поездке и писать было некогда
я старые рассказы публиковал
70-80 гг.? ... - не помню...
- но значит современно...



.
Ответить С цитатой В цитатник
dreamer-x-dreamer   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 05:02 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, идея рассказа меня впечатлила, показалось, что это начало длинного приключенческого романа.
Но как я понял в конце продолжения не будет, жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени одеколон ... Четверг, 13 Декабря 2007 г. 05:24 (ссылка)
Исходное сообщение dreamer-x-dreamer
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, идея рассказа меня впечатлила, показалось, что это начало длинного приключенческого романа.
Но как я понял в конце продолжения не будет, жаль...



вот здесь dreamer-x-dreamer
рассказ получил постепенное продолжение
хотя я этого не ожидал...

"одеколон для Робинзона Крузо"

http://www.liveinternet.ru/users/841707/post21426844/


.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку