-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


диалоги * КАПИТАЛИЗМ И СОЦИАЛИЗМ *

Среда, 27 Апреля 2022 г. 03:06 + в цитатник

диалоги * КАПИТАЛИЗМ И СОЦИАЛИЗМ * Жванецкий - Косаговский
диалоги-жванецкий-юк (550x279, 304Kb)

В ЧЕМ ОШИБКИ ЖВАНЕЦКОГО
не нравится ему капитализм и социализм
не решительность выбора
.
не понимает что стало хуже
- что меркантильность везде вылезает 
из всех щелей телевидения
.
что при социализме люди были свободны 
от этого гнетущего зла
как меркантильность
.
начал за здравие
"все... кончилось золотое время..."
.
а кончил за упокой
все плохо а было еще хуже:
.
 "взамен мрачных и одинаковых появились
несчастные и счастливые"
.
боже... Жванецкий сказал что стало лучше...
.
 
"этот кипяток со всеми его бедами и
загадками всё-таки больше похож на жизнь..."
.
- не решился...
испугался сказать - что  стало хуже чем "золотое время"...
запутался... 
 - видимо перед спонсорами раскланивался...
и нечаянно соврал...
.
.
-=-
.
_____ написано по поводу ______
 
"все кончилось золотое время... 
Что хорошо в России - все живут недолго, сволочи  в том числе, поэтому
весь вопрос в терпении. И всё же взамен мрачных и одинаковых появились
несчастные и счастливые. И весь этот кипяток со всеми его бедами и
загадками всё-таки больше похож на жизнь, чем та зона, где тюрьма,
мясокомбинат, кондитерская фабрика и обком партии выглядели одинаково."
Жванецкий
.
-=-
.
Жванецкому не нравится капитализм ?
а он никому не нравится кроме как капиталистам...
 
КАКИЕ НЕИЗБЕЖНЫЕ ШАГИ В ОБЩЕСТВЕННОМ РАЗВИТИИ
НЕДОСТАТКИ МАРКСИЗМА ПО МЕМОРАНДУМУ МАРКСА-ЭНГЕЛЬСА
.
.
их представления надо дополнить идеями Ликурга и Руссо
идеями справедливого общественного договора и идеями
предпочтения возвышенного над меркантильным
 
ну как не углядели философы что после каждой революции
бывает гражданская война?
а из этого следует что революции надо избегать
 
в основе должна лежать формула общественного развития
что дал величайший мыслитель всех времен и народов Пушкин:
 
"насильно нельзя улучшить государство"
- надо уповать только на развитие культуры
 
тут надо упрек сделать современной культуре
что она проповедует бескультурье
 
(- в Большом Театре сцена дуэли Ленского и Онегина
постановщик превратил в хождение на кухне вокруг круглого стола
с охотничьим ружьем которое нечаянно выстреливает
пока они его выдергивают друг у друга
автор уничтожил светлую трагедию конфликта между друзьями
и заменил ее кухонной не интересной историей
- или казус покупки на Международном аукционе за миллион долл.
отходов из под собачьего хвоста как скульптурного произведения)
 
и надо ориентироваться на великих классиков:
Гомер Овидий Плутарх Шекспир Диккенс Свифт Г.Уэллс
Брэдбери Марк Твен Тагор Бо-Цзюй-И Гофман Шиллер Гете
Пушкин Гоголь Достоевский Толстой и народное искусство
 
верно указав об эксплуатации капиталистами трудящихся
указали ошибочное решение неизбежным - революцию
в то время как надо искать способы найти согласие
 
должно вырабатываться согласие о справедливом распределении
конечного результата труда исходя из понятий
что человек человеку - отец мать брат сестра
и важно придти к общественному договору как предлагал Руссо
 
это согласуется и с учением Христа - "... не будете как дети -
не войдете в Царствие Небесное" и начало здесь на Земле
и с учением Мухаммеда - что важно не навредить любому человеку
потому что он создание Аллаха
 
и тогда неприлично чтобы допустим отец предприниматель
ездил бы на золотом автомобиле и жил в роскошном замке
а сын снимал бы квартиру и едва бы сводил концы с концами
 
надо говорить о равенстве распределения конечного результата
исходя из представлений Ликурга о вреде излишеств
и о равенстве в застолье и в роскоши
.
о предпочтении возвышенных устремлений человека
и о чуждости человеку меркантильности
.
неравенство начинает искажать представление
"мать отец сын дочь"
и предполагает другие не гуманные
отношения в обществе
- дать "чужому прохожему" минимум
оставляя себе все
.
лучше всего марксизм выглядел в устах Плеханова
который был против вооруженного взятия власти
который предлагал сделать все чтобы не допустить
в общественном развитии гражданской войны
.
и следовательно пути могут быть только через
обсуждение в парламентах или в общественных дебатах
и путем убеждений принятия решения голосованием
.
практика показала что социализм во всех странах мира
приобретает рано или поздно человеческое лицо
и единственно что ему не хватало
- частного предпринимательства
в виде мелкого и среднего производства
.
.
.
============
.
.
 
прогулка-заключенных (549x700, 701Kb).
.
Ван-Гог * прогулка заключенных по кругу
.
.
..
3-ШАРДЕН-волчек (700x621, 319Kb)
.
Шарден * волчек.
.
.
.
6-БОСХ-фокусник (655x547, 182Kb)
.
Босх * фокусник
.
.


4.
15-юк--Таня-Л (527x557, 249Kb).
 
Косаговский * Таня  за круглым столом
.
.
.
.
дорога-детства_ (576x493, 724Kb)

.
Косаговский * дорога детства
.
...
.
______________ Полностью ____________
.
Жванецкий
..
интернет-журнал "newrezume"
.
Всё, кончилось золотое время, в стране всё за деньги...
В платных туалетах посетители, у которых запор, требуют вернуть деньги
обратно, и суды их поддерживают. По любому вопросу можно обратиться в
суд и получить оправдательный приговор. Главная задача суда - не
связываться, главная задача церкви - не ввязываться. Суд, церковь и
народ полностью отделились от государства, учителя отделились от
учеников, милиция отделилась от воров, врачи отделились от больных,
всё, спросить не у кого.
.
На экране непрерывно стреляют, любят друг друга в крови, в грязи, и
поют там же. Песни по смыслу приближаются к наскальной живописи. Секс
полностью отделился от любви, на свадьбах под крик "Горько" уже не
целуются, а идут дальше. Любимые называются партнёрами, объятия
называются позой, поцелуй называется началом игры, женихи и невесты
исчезли как класс, среди венерических болезней самая редкая -
беременность.
.
Остальное нормально. Москва сверкает, Одесса хорошеет, Омск впервые
узнал, что такое автомобильные пробки. В правительстве вяло идут
дебаты когда давать пенсию - с 60 или с 65 (это при средней
продолжительности жизни в 57). Во время эпидемии гриппа особым шиком
считается подговорить гриппозного поцеловать начальника.
Радиации у нас никто не боится - считается, что умереть от неё мы
просто не успеем. В магазинах всё есть, только кому это всё есть?
Начиная с 17-ого года, едят только "новые русские".
Песен в стране стало в сто раз больше, зато стихов в песнях - в сто
раз меньше. Приятное новшество - пение под фонограмму: любимый певец
прилетает на гастроли, но голос с собой не берёт. То, ради чего
собрались, не происходит, хотя и рот открывает, и на нас кричит, мол,
не вижу ваши руки, не слышу аплодисментов, "браво" не слышу... "Вяло!"
- кричит он на нас, "вялые вы!". Это мы-то в зале вялые? "Не слышу
вас!" - кричит. Это нас он не слышит, как будто мы поём. Но в конце
концов он добивается нашего звучания, так что фактически это мы
выступаем под его фонограмму.
.
Все газеты о том, как вести себя в постели, как будто мы из неё не
вылезаем, хотя прохожие на улицах есть. Все советы как
спать-переспать, и никаких советов как жить. В результате: как
ограбить банк - знает каждый россиянин, как сохранить там деньги - не
знает никто.
Так как наше производство не работает, одеты мы прилично. Женщины
наоборот - раздеты ярко и броско, делают для этого всё, потом за это
подают в суд.
.
Президент новый для всех загадка. Раньше была загадочная страна, потом
загадочный народ, теперь загадочный президент... Умом никого из них не
понять. Тут надо чем-то другим думать, чем - мы ещё не подобрали.
Сегодняшнюю жизнь понять нельзя. Литературы нет, учебников нет.
Рассказать об этой жизни, как об этой новой водке: когда она даёт в
голову - перестаёшь соображать. В Москве пришли в новый ресторан,
стали ждать официанта, он пришёл и принёс счёт. То есть так по-новому
никогда не жили. Когда меня спрашивают: "Ты как по-английски?" -
"Читаю свободно, но не понимаю ни хрена".
.
Что хорошо в России - все живут недолго, сволочи в том числе, поэтому
весь вопрос в терпении. И всё же взамен мрачных и одинаковых появились
несчастные и счастливые. И весь этот кипяток со всеми его бедами и
загадками всё-таки больше похож на жизнь, чем та зона, где тюрьма,
мясокомбинат, кондитерская фабрика и обком партии выглядели одинаково.
.
.
.
-=-
_____________________ из обсуждения _________________
 
 
Исходное сообщение отпущенность_момента
Маркс не сказал, чего стоит день за днём удерживать свой статус эксплуататора, когда вокруг такие же. Немногие согласились бы жить год за годов в таком напряжении. Социалистические общины ждёт то же, но тут можно поделить функции.
Культура народа не имеет отношения к авторам мировоззрений. Она зоологична, практична и мистична в своём соответствии движению структурированного бытия. Муравейник и улей живут как целое, нравится это или нет отдельному насекомому. Мистик выходит из ограничений структуры гоминид. Он становится другим существом, и понять-пережить такой опыт гоминидам не дано. В первую очередь, по причине бесполезности для выживания.
 
 
прекрасно сказано!!!
 
но чуть мрачновато
муравейник... да...
 зоологично... да...
 
но и духовно -
общество живо сказками и поговорками
которые формируют с детства
 
 
-=-
.
.
 
.
.теги
   диалоги * КАПИТАЛИЗМ И СОЦИАЛИЗМ, диалоги * Жванецкий-Косаговский, меркантильность кандалы на чеовеке, Христос против меркантильности, диалоги об общественном устройстве, Пушкин Христос против насилия, телевидение переполнено меркантильностью,
.

 

 

Рубрики:  э с с е
* А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
консультации-art
консультации-р е л и г и я
консультации-психология
консультации-общество
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

отпущенность_момента   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2022 г. 09:30 (ссылка)
Маркс не сказал, чего стоит день за днём удерживать свой статус эксплуататора, когда вокруг такие же. Немногие согласились бы жить год за годов в таком напряжении. Социалистические общины ждёт то же, но тут можно поделить функции.

Культура народа не имеет отношения к авторам мировоззрений. Она зоологична, практична и мистична в своём соответствии движению структурированного бытия. Муравейник и улей живут как целое, нравится это или нет отдельному насекомому. Мистик выходит из ограничений структуры гоминид. Он становится другим существом, и понять-пережить такой опыт гоминидам не дано. В первую очередь, по причине бесполезности для выживания.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2022 г. 10:17 (ссылка)
Исходное сообщение отпущенность_момента
Маркс не сказал, чего стоит день за днём удерживать свой статус эксплуататора, когда вокруг такие же. Немногие согласились бы жить год за годов в таком напряжении. Социалистические общины ждёт то же, но тут можно поделить функции.

Культура народа не имеет отношения к авторам мировоззрений. Она зоологична, практична и мистична в своём соответствии движению структурированного бытия. Муравейник и улей живут как целое, нравится это или нет отдельному насекомому. Мистик выходит из ограничений структуры гоминид. Он становится другим существом, и понять-пережить такой опыт гоминидам не дано. В первую очередь, по причине бесполезности для выживания.


отпущенность_момента

прекрасно сказано!!!

но чуть мрачнова-то
муравейник... да...
зоологично да...

но и духовно -
общество живо сказками и поговорками
которые формируют с детства


.
Ответить С цитатой В цитатник
отпущенность_момента   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2022 г. 10:44 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

В культуре заложен мистицизм. Я это сказал. Сказки являются руководством по инициации в другие состояния восприятия. Само слово "счастье" указывает путь и цель жизни. Слияние чувств, ощущений и мышления, а так же внешнего и внутреннего в единый импульс даёт состояние счастья. В таком качестве человек оказывается на 7 небе.
Как надо было выжечь христианством сознание людей, чтобы перестать видеть основополагающую цель жизни славянина.
https://www.youtube.com/watch?v=sENdpx-io6s&fbclid...wZgJWkJVZKbYcUjYLZbpQVVGFMySLI
Ответить С цитатой В цитатник
отпущенность_момента   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2022 г. 21:15 (ссылка)
Сконность русских к монархии

Сначала пример. Предположим, что какой-то человек в социуме считает себя жертвой. Это может быть неудачная любовь или женитьба, зависть к другим или неприятие себя по каким-то соображениям. Теперь представим этого человека в глухом месте без еды и питья. По привычке данный человек себя пожалеет, но длиться это будет недолго: он начнёт действовать для собственного выживания. Стереотипы реакций на прежние обстоятельства будут отброшены как бесполезные, и появятся адекватные реакции соответствующие обстоятельствам.
Теперь вспомним призвание варягов славянами: «Земля наша велика и обильна, но порядка в ней нет, прийдите княжить и володеть нами». Уверен, что каждый когда-то испытывал неловкость, читая это. С чего бы свободным людям засовывать голову в петлю? Такая неувязка в нашей голове из-за того, что нас дурят историки. Считаем. 9 век – призвание Рюрика. 3 век – Завоевание готами славян. 3 и 4 век – жизнь между двух огней: между готами и гуннами. 6 век – нашествие аваров. За два последующих века давление захватчиков ослабело. Славяне приноровились сосуществовать с иноплеменниками, и, в общем, их особенно никто не трогал. 9 век – печенеги.
Теперь простое арифметическое действие: 9 – 3 = 6. Шесть веков давления для наглядности, это, как с 14-го по 20-й век. Безусловно, ведическая культура выживала. Но характеры были уже деформированы приноравливанием к, разного рода, захватчикам. И тут – печенеги. Народ понимал, что новые покровители их будут обирать, но, по крайней мере, покровителей призывали на договорной основе, и, поэтому, бремя будет всё равно легче полного разорения степняками.
Так и произошло. Варяги структурировали славянские племена, и печенеги, в конце концов, были отбиты. Потом были орда, немцы Романовы, крепостное право до середины 19 века, диктатура пролетариата, психиатрические лечебницы Хрущёва и Брежнева, диктатура бандитов и диктатура олигархов. Две с половиной тысячи лет приноравливаний. Каким вы хотите видеть характер русских? «Это для себя, это для барина». Иностранные путешественники средних веков описывают жестокое обращение иерархов с подчинёнными. Почему? Потому, что саботаж любой власти, и воровство как часть саботажа. Деформированность характера выразилась в нескольких чертах: с одной стороны игнорирование приказов, с другой – нежелание брать на себя ответственность за дела, которые не являются продолжением собственных желаний. Инициатива пресекается, но как-то дают кормиться. Мимикрия стала основной чертой за последние 2,5 тысячи лет.
Тем не менее, Герцен отмечал, что русские представляют конгломерат общин со своим внутренним миром. Почему? Община, как и артель, - пространство диаспоры внутри собственного государства. Система горизонтальных подразумевающихся договорённостей позволяла выжить и сохранить себя, находясь под давлением. Народ видел два пути: отбросить все родовые ценности и попытаться занять доминирующее положение в социуме, притворившись другим, или сохранить родовое пространство культуры, выдавая себя за дурака перед начальством. Предыдущие тысячелетия показали, что инициатива наказуема, поэтому проще дать подставиться под удар кому-то другому и сохранить для себя определённое личное пространство.
За последние десятилетия общинность в головах людей почти разрушилась, а желания нести ответственность за свои дела без внешних стимулов так и не возникло. Цепь исторических событий привела к атрофированной ответственности и привычке быть ведомыми любыми цифровыми носителями власти. Община в историческом прошлом сохраняла культуру. Без неё, как говорят, народ действительно превращается в биомассу.
Выход – кооперативы как современная форма общины, но, по озвученным выше причинам, этим заниматься никто не будет. Люди не понимают: почему, и от чего нужно себя спасть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку