-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Неизвестная_Планета другое_кино Истинная_Философия town_of_art Тоска_по_Интеллекту Плагиаторам_нет Просто_картинки Мир_детства Сфера_Любви Пушкиниана Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Мировой_инет АУДИО-КНИГИ личность_социума ЛИТЕРАТУРНАЯ_ПРЕМИЯ Нефильтрованная_красота притчи_мифы_сказки Аудиокниги Физика_для_всех Когда_нужна_молитва В_гостях_у_Мадлены Размышления_Сфинкса Интерьер С_Т_И_Х_И стихи Дворик_философа ЛиРу Уголок_психолога Остров_Крым Афоризмы Фото_и_Арт ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Smart_girls СКАЗКИ_И_ПРИТЧИ Camelot_Club fantast ga-gen Mystical_Way No_Drink our_home Polonia Ratsik Это_Смешно stihi_o_lubvi_i_pesni vidi_veritas Yuri_Kossagovsky ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Арт_Калейдоскоп аспергер Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Говорим_пишем_спорим Комфортариум Библиофил ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) Темы_дня Поэтические_игры АРТ_АРТель Поэзия_Есенина Мировой_инет личность_социума притчи_мифы_сказки МегА-АрТ Avant_guarde Blank_pages_of_mind Delirium_skill eau_de_source Fear_Mojo MY_HIT LibClub Mystical_Way novate Ratsik WiseAdvice аспергер О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


7 КАРТИН ИЗ ТРЕТЬЯКОВКИ * и есть ли у них тайна? у двух есть...

Четверг, 31 Марта 2022 г. 23:58 + в цитатник

 



1-Васнецов-три-ьогатыря (700x463, 402Kb)
.
.
7 КАРТИН ИЗ ТРЕТЬЯКОВКИ
И ЕСТЬ ЛИ У НИХ ТАЙНА?
.
конечно это дух капитализма
и принцип рекламы наврать 
чтобы с удовольствием читали
.
но пройдемся по этим "тайнам"
.
во-первых автор текста говорит 
что "разбираться в искусстве
не трудно надо только пообщаться 
с искусствоведами" - это уже не верно
.
все суждения искусствоведов холодны 
и поверхностны и не имеют никакого 
отношения к содержанию
.
начнут толковать стихи
"я помню чудное мгновенье " Пушкина
и все убьют - и содержание и поэзию стиха...
.
произведение всегда говорит за себя само
и зрителю лишь надо заглядывать в свои ощущения
- это и есть содержание искусства
.
ТРИ БОГАТЫРЯ
.
автор статьи говорит что "расхожее мнение
что богатыри на прогулке
а на самом деле они зорко смотрят на врага в дали"
- явное вранье - сколько задумчивости в фигуре справа
и сколько даже усталости сидеть на коне и позировать...
а слева - схватился за меч зачем-то
- если справа скучает - то нет врагов нигде!
значит он схватился для зрителя
... центральная смотрит вдаль действительно...
.
так что приятно посмотреть на богатырей
и увидеть как они вооружались - Васнецов молодец!
а далее не понятно все - и зачем они тут
и чем занимаются...
.


2-Пукирев-неравный-брак (551x700, 334Kb)
.
НЕРАВНЫЙ БРАК
.
работа Пукирева не приятная т.е. автор старался
выразить порок общества - это было модно
изобличать пороки общества!!!
но искусство не терпит чтобы им управляли
и тем более - мода...
и чем больше автор старается - тем дальше от искусства
- девица взялась не известно откуда и не ясно зачем
она ничуть не похожа на невесту которая должна была бы
 подбадривать супруга - не робеть что он старше
а он должен был бы ласково смотреть на предмет красоты...
- но этого ничего нет
- злобный господин и случайная девушка
и автор справа изобразил себя
в гражданском суровом осуждении
неравного брака в виде мудрого мыслителя
.
почему же картина не приятная?
старания автора мучают персонажей
заставляют их выражать чего-то
- это мучение становится давлеющим
и неприятно действует на зрителя
.

.

3-Шишкин-Савицкий-утро-в-лесу-с-медведями (700x473, 435Kb)
.
УТРО В ЛЕСУ
.
милая фотография - все на столько натурально
что стало не искусством а фото-искусством
да и сама идея соавторства
то же сомнительна Савицкий пишет медведей а Шишкин лес
- как бы мы отнеслись к роману Пушкина "Евгений Онегин"
если бы он поручил кому-то писать 3 главы?
Пушкин бы пропал!!! пропала бы высокая поэзия?
вот и здесь есть коммерческая картинка
для обывателя - которая мила!
(Шишкин пишет пейзаж а Савицкий медвежат...)
мило... очаровательно... но не более...
не становится высоким искусством...
.
.
4-Иванов-явление-Христа-народу (700x488, 434Kb)
.
ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ
.
полностью зачем-то искажает текст Евангелия
Христос явился нескольким ученикам а не толпе
и толпа странная не удивляется возгласу
Иоанна Крестителя - что идет Христос живой!!!
воскресший!!!
а спокойно стоит спиной к этому чуду
что это значит? значит Иоанн Креститель
не объявил - что идет оживший Христос?!
не вскрикнул радостно!?
.
почему так сделал Иванов?
потому что все силы ушли на обдумывание 
и само-редактирование чего не терпит искусство
- оно свободно льется
но нет тут этой свободы...
а есть озабоченность художника сделать великое полотно!
.
.
 
А МОЖНО ЛИ КРИТИКОВАТЬ РЕАЛИЗМ ПРЕКРАСНЫЙ?!
.
мне скажут - ну все так подробно видно как в жизни!
- разве можно это все критиковать!?
.
подробности как правило не нужны великому искусству
их нет в сказках анекдотах пословицах 
и в притчах Христа нет описания:
"хозяин среднего роста с рыжей бородкой отливающей слегка на солнце золотом в персидском халате с голубыми полосками на белом атласном фоне..."
нет - Христос просто говорит:
"хозяин уехал и дал каждому работнику по таланту на сохранение..."
.
подробности излишние нас развлекают 
- но отвлекают от важного
и обычно это не высокое искусство...
.
.
.
.
.
5-Поленов-дворик (700x577, 467Kb)
.
.
МОСКОВСКИЙ ДВОРИК
.
и тут никакой тайны нет кроме как узнаем
что все это видел автор Поленов в окно своего дома
- да живая не искаженная картина
это непосредственное удивление
 радостному солнцу наполняет пейзаж
.
шедевр ли это... думаю просто 
замечательный пейзаж - искренний и солнечный
.
но шедевры это великое искусство 
великих душевных проявлений 
движений души с проникновением в тайны мира
а не идущие за внешним правдоподобием
- это Врубель Ван-Гог Матисс Леонардо 
Вермеер Гойя Джотто Ци Бай Ши...
.
.
на следующее утро после публикации материала я подумал
а ведь действительно есть мои же 2 картины в Третьяковке
и которые полны загадочных тайн
- и надо поместить и рассказать о них
.
.
 
.


юк-двое-в-котельной (700x695, 816Kb)

 
.
.
ДВОЕ В КОТЕЛЬНОЙ
.
.
картина писалась в котельной с натуры
- за первый сеанс я успел нарисовать только одного
а второго собирался рисовать на втором сеансе
но он не явился... и мне даже сказали  через неделю что и умер...
это можно было бы назвать случайностью... но...
у меня нет недописанных портретов!!!
вернее их два - еще недописанная Галина Князева
- но и она тоже умерла через несколько лет
да!!! вот то что два портрета не дописаны во всем
моем творчестве это удивляет -
и еще больше удивляет смерть персонажей...
.
есть ли объяснение? есть...
и оно мистическое - когда-то моя мама сказала
"те кто делают мне плохо умирают..." - она заметила
эту особенность в жизни и мне об этом кратко сказала
просто для сведения...
 
благодаря этому я заметил что и в моей жизни тоже:
.
- Жилинский Попов и N дали мне рекомендации в Союз Художников
а Виктор Попков хотя поражался восхищенно моим картинам
(как я однажды услыхал его разговор с Обросовым
проходя мимо них когда они стояли возле моей картины
которую не повесил на выставку Худсовет) - но придя ко мне домой
он смотрел мои картины и уши у него были красные
от переживаний а он говорил:
Вам рано вступать - хотя Вы занимаетесь как французы
высшей математикой а мы арифметикой но
у Вас хромает арифметика... ... уши у него были красные
потому что он говорил плохо о моих картинах
и это шло в разрез где-тот у него же в душе
с его ощущениями внутри...
я расставаясь с ним говорил что "будем как-то общаться..."
и он сказал - "да..." но вскорости он погиб...
 
итог - получаются два совпадения
с недописанными портретами:
 
- слесарь недописанный - видимо сильно критиковал
как я нарисовал его приятеля
и не пришел на второй сеанс и скоро умер...
- Галя Князева что-то сказала мне под руку и я
принципиально оскорбленный 
не стал дописывать ее портрет и она умерла...
.
.
.
ЮК-неоконченный-портрет-Гали-Кн (515x700, 552Kb)
.
- художник Попков плохо говорил обо мне
и скоро погиб (застреленный инкассаторами)
.
и два совпадения это слишком много
для недописанных портретов
и три смерти тех кто ругал меня
- это явно имеет скрытую и потому мистическую связь...
(как я заметил уже позднее когда прошли десятилетия после событий)
.
.
.

ЮК-дверца печки (700x514, 304Kb)
.
(не качественное изображение - кадр с видео камеры)
.
.
ДВЕРЦА ПЕЧКИ
.
картина написана с натуры в доме возле метро Динамо
и дом вскорости был снесен...
.
это единственный случай в моей жизни
и потому стоит упоминания
.
.
-=-
 
 
 
.
______ НАПИСАНО ПО ПОВОДУ СТАТЬИ ____
отрывок
..
5 самых загадочных полотен Третьяковки
28 марта 2022
.
 
 
Понять искусство не так сложно, как кажется. Для этого не обязательно учиться несколько лет на искусствоведа. Достаточно пообщаться со знатоками, которые расскажут о знаменитых полотнах так, что потом в музее их можно будет увидеть с неожиданной стороны. Лектор образовательного проекта Level One, дипломированный историк искусства Наталья Игнатова раскрыла тайны пяти самых загадочных картин Третьяковской галереи.
5 самых загадочных полотен Третьяковки
 
1.
«Богатыри», Виктор Васнецов, 1898 год
5 самых загадочных полотен Третьяковки
 
Картине с тремя героями былин и сказок Виктор Васнецов посвятил значительную часть своей жизни. Полотно является одним из рекордсменов Третьяковки по количеству лет, потраченных на его создание. Первый набросок художник сделал в 1871 году, а закончил свой шедевр только в 1898-м.
Вопреки расхожему мнению о том, что богатыри выехали в поле просто прогуляться и обозреть окрестности, они готовы вот-вот ринуться в бой. Враг стоит вдалеке как бы за спиной зрителя, о его присутствии свидетельствуют сгущающиеся тучи, ястребы, которые предвкушают добычу, но главное — это выдвинутый меч Добрыни Никитича и готовый к выстрелу лук в руках Алеши Поповича. Прообразом Ильи Муромца стал император Александр III, Добрыню Никитича художник писал с самого себя, а вот прототип Алеши Поповича достоверно неизвестен, им мог быть простолюдин — Васнецов в процессе работы над картиной рисовал много портретов крестьян, извозчиков и кузнецов, которые, как ему казалось, были чем-то похожи на знаменитых сказочных персонажей
 и т.д. и т.д.
.
-=-
 
______ из обсуждения _____
.
.
---------
значит, вам нужно научиться не обижаться, чтобы больше никто не умер прежде своего срока)
.
.
ЮК
----
.
соглашаться и не обжаться?
.
но нельзя себя насиловать
- это будет ложью и неправдой в душе...
.
или
не соглашаться - но не обижаться?
.
тогда это меня бог наказал
- я расставался и говорил -
будем общаться - Вы не против?
.
он говорил ... да... - почти веря в это...
а потом его убили мне в наказание...
что сердился но примирялся? ...
.
а что же было как я понимаю?
раздраженный он вел худСовет в Комбинате на ул Горького
который начинал обычно словами "ну что все гавно в сборе?"
.
и в таком раздраженном состоянии как я предполагаю
вышел на улицу после заседания
и стал ловить свободную машину
и возможно стояла
или остановилась инкассаторская машина по своим делам
.
а он стал рвать грубо дверцу и покрикивать
- те думали грабеж и пристрелили...
.
или же это была тайная акция КГБ
спланированная зная его замашки...
- не известно...
.
.
ЮК
----
.
интересно что при всей его грубости на худСовете
он вел себя деликатно в гостях у меня
- но говорил правду матку при том...
.
когда он послушал музыку мою
он стал что-то говорить
- а в ответ я ему сказал что я не спрашиваю
его совета как делать музыку
а спрашиваю его впечатления от музыки...
.
и он не вспылил и не грубил и не кричал
- что удивительно...
.
но я его позвал потому что выделял его среди других
и он мне нравился по картинам
- но живьем я с ним ни до... и уже ни после ...
никогда не общался...
.
-=-
.
.
.
..
теги
5 КАРТИН ТРЕТЬЯКОВКИ ИХ тайна, КАК ПОНИМАТЬ ИСКУССТВО, три богатыря, неравный брак, явление Христа народу, московский дворик, утро в лесу, Косаговский портреты недописанные персонажи умирают, люди дурно говорящие умирают, ругающие меня умирают
.
 
.
.

.

Рубрики:  э с с е
* А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
консультации-art
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку