-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
фильм УЛОЧКИ ИДУЩИЕ К МОРЮ *
22:51 11.08.2006
Фотографий: 11

 -Я - фотограф

рисунки к прогулкам


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2005
Записей: 4200
Комментариев: 11073
Написано: 53590


трек и видео * ПРИГЛАШЕНИЕ на ГОЛГОФУ 13 * 1 часть * повесть с фантастическим финалом

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 15:16 + в цитатник

 

ПРИГЛАШЕНИЕ-НА-ГОЛГОФУ---300 (700x364, 206Kb)

ПРИГЛАШЕНИЕ на ГОЛГОФУ 13
или ... но тут реклама помимо моей воли
аудио ссылка проверенная
 
Юрий Косаговский
    Музей Рондизма
          2013
-=-   
   краткое содержание
в мастерскую художника стал наведываться пожарник угрожая закрыть помещение и наложить штраф - несчастный стал обзванивать знакомых чтобы спастись от напасти и получил по телефону связь с высокопоставленным лицом и пожарник выполняя волю двух начальников: то давил а то смягчал давление - развязка наступила странная - двухсторонняя в угоду двум высшим чинам... и тут вдруг возникла неожиданная помощь фантастической дамы явившейся из облаков Вселенной....
-=-    
.

1 (209x565, 211Kb)
.
началось со звонка в дверь
.
-кто?
-пожарник...
.
а дальше смешно и страшно: нет противопожарной системы - но ведь это не магазин а комнаты жилые ... 
.
-но даны они для производства картин …
- не "производства" а рисования… вот Вы - обращаюсь к нему - дома нарисовали картину или написали стихи - от этого дом ваш не стал производством - производство это там где массовая продажа или тиражирование - т.е. - магазин галерея или типография...
-но в документе сказано что помещение передается как "нежилое и производственное"
-но это "намерение" а по факту? помещения через каждые две-три комнаты имеет ванную или туалет и это признаки жилых комнат! да и по документам определяющим БТИ написано: переданы комнаты "жилые" - значит фактически и юридически они жилые и не подлежат по закону ни инспектированию как производственные ни предписанию обязательного оборудования противопожарной сигнализацией…
.
.
-ну да можно смотреть и так и эдак...
.
и мы разошлись бы как в море корабли - но не тут-то было...
.
*
тучи сгущались и я стал обзванивать всех кто мог меня спасти и даже как меня научила Танища (и смысла было не много) позвонил хирургу в Склифосовского ...
.
-да-да как раз лечится возлюбленная Большого Чина  и Очень Уважаемой Организации вашего района и добавил:
-я дам задание войти с ней в контакт... - боже как голос его был сладок как у ангела и ... дня через два позвонил мне и продиктовал телефон:  8903647388279516
.
- прямо сейчас и звоните -  он сейчас у себя - сказал он и с удовлетворенным видом удалился в темень тишины телефонной трубки
.
.
и я собравшись духом в комок начал набирать что дали - тот его спасительный телефон....
-я что-то не понимаю юридическую сторону - сказал он – помещения жилые или не жилые?
-они не достаточно жилые - вот самое точное определение: санэпидстанция определила что для жилья они не пригодные - скошенные потолки и маленькие окна да и нет чердака - на этом основании квартиру расселили и жильцам дали квартиры от города а помещение передали Союзу Художников для рисования - так что для жилья они не годятся (не достаточно хороших качеств и окна маленькие и потолки скошенные и чердака нет - летом жарко а зимой холодно) - они не достаточно жилые а для рисования годятся - но от этого они не становятся производственными те они жилые но неважные ... хилые... да и БТИ подтверждает что они жилые по поэтажному плану...
.
-я разберусь и сам позвоню Вам
и дальше прекрасно как в сказке через два мучительных дня - звонок откуда-то из райских заоблачных высот:
-Юрий Юрьевич все в порядке мы с пожарником поговорили обсудили и решили что проверка отменяется...
.
-=-
.
так радостно что кажется плещусь в теплом море счастливо и кругом играют солнечные блики… блики… блики...
.
*
и все-таки большой чин вдруг куда-то исчез и снова появился пожарник и опять началась бодяга - не хватает противопожарного обору-дования ?!?!
- так ведь "жилые" - говорю я
-но в договоре с Союзом Художников они называются "нежилыми"
-но по поэтажному плану "жилые" 
-а по договору: читайте "произ-водственные"
-но это было - намерение - дать как "нежилые" и "производственные" а по – документам - "жилые"
-а по договору "нежилые" – отвечал пожарник и составил акт что нет оборудования и пообещал штраф 100 000 рублей...
.
но по доброте душевной не с меня художника а с организации Союза Художников?!
-да у них нет денег - они с меня будут требовать
-есть-есть! - отвечает заботливым голосом пожарник чтобы позиция была бы максимально человеческой ...
*
позвонил я одной актрисе у которой любовником был известнейший режиссер кино - но она говорит давно с ним не общается а у дочери общение с ним омрачилось недомолвками и чуть ли ни ссорой... - ладно подумаю - сказала она… - и мы поняли что ничего она не придумает...
.
*
Танища звонила... звонила... мы съездили купили огнетушители… Танища опять звонила-звонила и пришел Ренат (наверно бывший пожарник что теперь представляет фирму по оборудованию) и вселил уверенность что все за воскресение сделают… -  а я конечно хоро-хорился 
        и сказал что я между прочим в Международном соревновании по живописи выдвинул Россию на первое место
- пуантилизм рисование точками придумал француз Сера а рисовать кубами придумал Пикассо а рисование пятнами абстракциионизм придумал Кандинский наш соотечественник между прочим ну и рисование кругами - рондизм - придумал я...
.
Ренат весь такой спортивный и обаятельный и мои слова очень ему пришли по душе
-мы вам все сделаем а потом говорите им - мы мол с вами делаем одно дело вы тушите пожары и мы делаем культуру
.
и так это было убедительно сказано что я как за соломинку схватился и целыми днями все повторял эту речь с разными вариантами и подробностями а когда утомлялся и пять начинал ощущать как волосы встают дыбом принимал 30 грамм водки и это как-то наверно помогло ...
*
я поехал в галерею и говорю своей знакомой что там работает - (владелец с самим Президентом снимается на фотографиях!) - может сможет помочь смягчить гнев пожар-ников? 
.
(на оборудование я разорился и поставил) - но чтобы не штрафовали на 100 000 рублей...
.
  сын вдруг осознал тревогу и принес половину стоимости оборудования что навязали пожарники - боже разорили на 2 тысячи долларов !!!
.
*
.
ученый мой друг кан... нет уже не кандидат а доктор... - увы ничего не предложил... странно я снял фильм о его отце и он в благодарность как я понял открыл мне страницу в Википедии а раньше пыталась моя ученица и не смогла... - но с пожарниками решил не вмешиваться а мне и самому любопытно а что будет если мне не помогать - а вдруг одумается человечество и начнет меня спасать - но что-то никто не торопится...
правда Леша откликнулся (давний знакомый который как-то сватал меня для издания музыкального диска но девица куда-то уехала и все заглохло) – он обещал что-то узнать в очень компетентном месте - но что от знаний?!  - не хватает любви!
.
знания любви не заменяют.. что толку что я буду знать кто и за что меня к ногтю прижимает? это мало чего дает надо чтобы меня по любви кто-то защищал...
.
*
.
я хожу по комнатам как привидение и сомнамбула и это от того что все переживания связанные с пожарниками - как удар обухом топора.... и что же я так хожу пассивно? делаю фильмы по искусству когда надо себя спасать - идти к писателям ... ученым .... кричать что бы спасали Музей Рондизма! - он дескать нужен для народа...
действительно если все прекрасно бы было - Музей представляет новую страницу в мировой живописи - точками придумал рисовать француз Сера а кубами - Пикассо а абстрактными пятнами Кандинский наш соотечественник кстати и последнее открытие - рисование кругами открыл я и создал Музей Рондизма - рондо - круг на каком-то языке...
.
и теперь все под ударом... глядя на спортивного Рената я назвал это «мировыми соревнованиями по живописи» и выглядело и свежо и искренне - я даже сам удивился... завтра меня пригласили на Голгофу
.
*
снова поехал к знакомой галеристке -  хотелось забыться и рассеяться от тоски и действительно залы … залы… пространства мысли испарились печальные и тревожные а главное была надежда - вдруг встретить кого-то кто поможет да и узнать как там этот человек что фотографировался вместе с Президентом - не приехал ли?
как волшебство - из воздуха превратился галерист из Австрии ...
- если Вы галерист то надо Вам показать мои картины в репродукциях и я показал на свой карман - но он молчал и я опять повторил и он кивнул а потом искренне удивился - ну еще бы зрелище невиданное целая книга невиданных картин в мире кругами - Рондизма. - далее я галеристке своей знакомой помогал. - а он все улыбался уходил и приходил (какие-то дела осуществлял) и радостно думать что он поп-
.
попросил подарить книжечку и обещал приехать разглядывая мою визитку "сразу как вернется из Австрии"....
лицо его чем-то напоминало лицо композитора Щедрина - будто он вспоминает нечто существенное но никак не вспомнит...
я покрутился по залам потом помог Наташе что-то донести до машины и она уехала а я пошел к метро...
.
*
.
главное не проспать завтра - я договорился с Лариской - разбудить завтра в 9 что бы к 11 успеть к пожарникам на голгофу
.
я приготовил блестящую речь... да и вообще продемонстрировал себе полную силу воли и самообладание - с утра зарядка 10 приседаний с прыжками и уборка постели отжимание от окна 10 раз и снова 10 приседаний потом лежа на постели втягиваю живот 10 раз после вздоха и 10 раз что-то вроде намека на мостик (на самом деле лежа на лопатках поднимать таз)... потом вращение руками восьмерками после хлопка по три вращения до 5 раз
.
потом еще раз по три вращения до пяти раз получается 30 или 40 т.к. я делал лишнее движение иногда - но хитрость была в счете до пяти! - считать до сорока меня бы утомило бы и злило а так до пяти я это делал шутя... - потом обливание из ведра холодной водой -  после этого я чувствовал себя человекам способным чего-то добиться...
Боже позвонила Танища - не завтра а после завтра!!!!!!! я подпрыгнул от счастья и опять провел день в работе над фильмом и всякими эссе а вечером опять начал нервничать но легко подавлял волнение рюмкой водки - когда же кончится эта история? как бы не спиться не стать алкоголиком! - скорее бы развязка! чтобы перестать отравлять себя и свою печень...
.
*
опять утро я бодро готовлюсь к битве речь у меня была наготове но я продолжал уже 10 дней звонить высокому начальству что обнадежило меня и вдруг уехало в командировку и это несчастье и воскресило опять ко мне визиты пожарника который объяснил мне - после моих намеков - что на него давят два начальника но вот второй что мне помогал уехал и другой нажимает - вот потому и "протокол" и вызов на заседание с вынесением решения...
.
*
я все время твердил речь что:
.
 "мы делаем одно дело - вы гасите пожары и их предотвращаете а я занимаюсь культурой а культура это когда человек не ударит никого в лицо и не ударит ножом в спину и не подожжет машину и не подожжет дом и не взорвет бомбу - культура борется с преступностью хулиганством поджогами и терроризмом..."
.
*
чудо произошло - на десятый день я дозвонился - и услышал голос высокого начальства - он опять был и мягок и вежлив и абсолютно уверен:
 .
- Вам дадут "Предупреждение" - сказал высокий чин и наш покровитель... но раньше он тоже говорил - "все в порядке - осмотр остановлен" (т.к. "жилые" комнаты) - ну и что! уехал и нас осмотрели и составили акт и дело завели под номером 2227 и пообещали штраф до потолка...
.
-Вы никуда не уезжаете? - я невольно спрашивал что бы убедиться что не повторится ужас его исчезновения
-нет в ближайшее время нет... не уезжаю... и может быть подойду к вам туда если буду там ...
 так и рисуется ангельская картина - они заседают и он входит - и мне вручают "Предупреждение" и я ухожу....
.
*
попрощавшись с ним я стал раскачиваться на гигантских качелях 
.
-  то думал как прекрасно и все позади… а то думал - он исчезнет и будет хуже по полной программе и придется использовать все свои способности и ораторства и юридического блеска моей изобретательности ... Боже...
.
и в тоже время я приговаривал я могу жить и в двух комнатной квартире и пусть музей будет свален стопками в другой комнате - да я им устрою такой скандал что много позора падет на головы тех кто уничтожил Музей Рондизма что я всю жизнь создавал для... для ... для кого? где они - кому это все нужно? - неужели они всегда появляются через сто лет после смерти!? нет верю ... верю...  я найду единомышленника рано или поздно который будет счастлив что-то сделать приятное для отечества ... для народа...
.
качели опускали меня вниз и я пил рюмку и стонал и лежал минут 10 и потом снова вставал и что-то автоматически делал - писал эссе ... работал над фильмом... и вздымался к небесам!
.
*
и снова качели опускались вниз...
.
*
я конечно начал покуривать основательно - всю пачку выкурил
и два раза поднял сигарету на улице и два-три раза стрелял сигареты у людей - помню хмурое лицо в машине - человек дал мне сигарету и я почувствовал как плохо у него на душе - наверно сейчас все страдают от пожарников...
.
в его жесте когда он протягивал сигарету было столько печали и обреченности - люди что вы делаете ?! до чего вас довели....
.
.
*
сейчас пойду разогрею себе капусты жареной и поем с сосиской ...
.
*
.
в комнате где лежит жаренная капуста плюс пять градусов так еще чуть-чуть и будет как на улице полная зима - там трубы отопления не работают - отрезаны в связи с тем что за стеной Военкомат и там было аж три пожара?!?!? 
-  а у меня ни одного! - вот кого надо заставлять аппаратуру устанавливать противопожарную и штрафовать на 500 тысяч три раза...
*
пошел сейчас в дальний туалет где из ковша я лью воду чтобы сэкономить -  а там у меня припрятана бутылка и я невольно отхлебнул проходя - но на будущее дальше ее перепрятал чтобы мимо не проходить и не пригублять...
.
*
Боже счастье-то какое... встреча с пожарниками не сегодня а завтра - Танища позвонила а то бы я приперся в субботу к пожарникам...
.
на радостях - опять улетел в фильм... и в эссе...
.
 (продолжение следует)
 


1.
14 (613x458, 38Kb)

2.
1 (209x565, 195Kb)

3.
2 (699x700, 64Kb)

4.
3 (700x568, 54Kb)

5.
4 (700x167, 21Kb)

6.
5 (600x273, 31Kb)

7.
6 (550x418, 49Kb)

8.
7 (700x255, 84Kb)

9.
8 (500x346, 30Kb)

10.
9 (700x700, 65Kb)

11.
10 (500x252, 13Kb)

12.
11 (500x564, 36Kb)

13.
12 (486x700, 40Kb)

смотреть в журнале на малом экране



https://www.youtube.com/embed/a72Scf_Rx_4

https://rutube.ru/pl/?pl_id&pl_type&pl_video=356db18a7bf88e03a92732989c107ddd

 

 

Рубрики:  ...повести и романы...
* А ф И ш А *
Muzem Rondizm представляет имена и проекты
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку